|
Главная » 2019 » июля » 30
16-17 октября 2019 года должна состояться конференция White Nights Moscow, на которой будет и Выставка разработчиков, участие в которой поможет инди-разработчикам найти для своих игровых проектов издателя, инвестора, партнеров по разработке и продвижению. Успейте забронировать бесплатный стенд на выставке разработчиков!
В течение двух дней конференции более 100 команд со всего мира покажут свои лучшие игровые проекты. В этот раз каждая команда получит не только бесплатный стенд, но и один бесплатный Indie Dev Pass, а также 15% скидку на билеты! На собственном стенде вы сможете не только показать игры, но и назначить встречи потенциальным партнерам. Среди 1300 участников будут ведущие издатели, инвесторы, представители платформ и сервисов, которые помогут с продвижением
...
Читать дальше »
|
Сейчас в магазине Steam предлагается со скидкой в 75% среда программирования Ozapell Basic, благодаря чему вы можете приобрести её всего за 108 рублей. Справедливости ради нужно также заметить, что она не обновлялась более года. Ozapell Basic – это специальный язык программирования, достаточно простой и удобный для изучения основ программирования вообще, и вполне пригодный для реализации игр ретро-стиля. Среда и интерфейс разработаны в стиле бытовых компьютеров 1980-ых годов.
|
Аналитическая компания TaxWatch утверждает, что компания Rockstar North не заплатила корпоративные налоги правительству Великобритании за последние 10 лет, но потребовала освободить её от уплаты налогов на 42 миллиона £. Это 19% от всех уплаченных налогов игровой индустрии страны.
Т.е. ситуация весьма абсурдная – за 10 лет не платились налоги, но требуются льготы
...
Читать дальше »
|
Сервис Epic Games Store начал в тестовом режиме (для некоторых игр) предлагать возможность облачного сохранения. Для всех игр сервиса данная возможность анонсирована на май следующего года, однако сейчас она уже стала доступна для игр « The War of Mine» и « Moonlighter».
Функция осуществляется и отлаживается в ручном режиме. Для других игр в EGS облачное сохранение станет доступно позже. Это изменение не потребует от разработчиков каких-либо изменений в играх, однако оно является частью реализации удобной экосистемы для игроков
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|