Суббота, 26 Июля 2025, 01:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2019 » июля » 30 » Epic Games Store тестирует облачное сохранение
Epic Games Store тестирует облачное сохранение
Время создавать игры!14:31
Сервис Epic Games Store начал в тестовом режиме (для некоторых игр) предлагать возможность облачного сохранения. Для всех игр сервиса данная возможность анонсирована на май следующего года, однако сейчас она уже стала доступна для игр «The War of Mine» и «Moonlighter».

Функция осуществляется и отлаживается в ручном режиме. Для других игр в EGS облачное сохранение станет доступно позже. Это изменение не потребует от разработчиков каких-либо изменений в играх, однако оно является частью реализации удобной экосистемы для игроков на PC Windows. Об этом заявил глава компании Epic Games, Tim Sweeney.

Он также отметил, что политика сервиса об обеспечении эксклюзивов работает и потихоньку выводит сервис в конкуренты с Steam, с которым до этого тягались лишь более мощные издательства EA, Activision и Ubi, не достигнув даже 5% успеха Steam.

Категория: Разработка игр Просмотров 878 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Epic Games Store, Epic Games, EGS, Tim Sweeney, Ubi, облако, Сохранение, Moonlighter, The War of Mine, Activision, облачные технологии, ea, PC, сервис
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games Store тестирует облачное сохранение», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 KimPhan   (01 Августа 2019 21:03) [Материал]
Они каждую кнопочку будут вводить как событие. В Стиме полно сервисов, и никто там не кичится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Обзор движка Genesis3D
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • GameLooper
  • Ignifuga
  • J2DS
  • Orx
  • Esenthel Titan Engine
  • Ray Game Designer
  • Construct 3
  • Ogre Next
  • RiBox3D
  • jPCT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг