Воскресенье, 26 Января 2025, 09:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1878]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17866
Главная » 2019 » декабря » 8 » Расширение функционал Epic Games Store
Расширение функционал Epic Games Store
Время создавать игры!15:48

Компания Epic Games объявила об открытии внутриигровых закупок в рамках своего магазина Epic Games Store. Теперь разработчики и издатели смогут осуществлять в своих проектах функционал с выбором и вариантами покупки без необходимости делиться прибылью с сервисом. Однако обеспеченные Epic Games варианты оплаты все еще будут доступны для тех, кто желает продолжить использовать их.

Таким образом, разработчики и издатели смогут самостоятельно выбирать среди лучших сторов, процессоров оплаты, онлайн услуг, смешивая их и соответствуя компонентам по собственному желанию. Это пойдёт на пользу для извлечения из проектов большей прибыли.

Категория: Прочее Просмотров 777 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Purchases, UE4, Store, прибыль, In-game, Tim Sweeney, Epic Games Store, Издатели, publishers, Epic Games, Developers, Разработчики, Epic, Выбор, сервис, Магазин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Расширение функционал Epic Games Store», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 KimPhan   (13 Декабря 2019 14:58) [Материал]
Все равно медленное развитие для этого сервиса.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Хроники Огров
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Скучная теория игрового успеха
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Вставка видео в игру на GM
  • 10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • Bitsy
  • LKI-Creator
  • 0m3ga VNE
  • S2 Engine
  • Reality Factory
  • JumpCraft
  • Mario Worker
  • CryEngine V
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг