Воскресенье, 06 Июля 2025, 11:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2019 » декабря » 03

Не так давно выпущена версия 1.4 свободного инструмента MobLab, который призван производить и комбинировать карты нормалей от карт высот. В новой версии стоит особо отметить новую возможность генерировать на альфа спрайтах, изменяя объем через параметры редактора ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 992 | Дата: 03 Декабря 2019 | Комментарии (1)

Выпущена версия 1.82 конструктор игр OpenSpace3D. В ней было реализовано несколько нововведений и исправлены найденные ошибки. В частности, стоит отметить новый редактор тем, благодаря которому теперь можно стандартизировать интерфейсы, облегчает осуществление визуальных элементов управления. Это также может облегчить реализацию диалогов в ваших проектах, что ранее не было предусмотрено ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 820 | Дата: 03 Декабря 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • C64 Game Maker
  • GameMaker
  • Rosebud AI
  • Flax
  • Adventure Maker
  • Smile Game Builder
  • Superpowers
  • GameLooper
  • GDevelop
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • Первые шаги программиста
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Shoot'em up
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Мульти-пользовательский мир
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг