Пятница, 28 Ноября 2025, 03:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5215]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2192]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2019 » декабря » 24
Анонс

Команда Games Gathering благодарит всех, кто стал частью конференции Games Gathering Conference 2019 Kiev в этом году, и анонсирует новую конференцию для разработчиков игр – Games Gathering Conference 2020, которая пройдёт 4-ого июля в городе Одесса (Украина) ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 973 | Дата: 24 Декабря 2019

Вчера состоялся релиз игрового движка NeoAxis Engine 2019.4. В этом обновлении разработчиками NeoAxis было сделано немало нововведений, улучшений имеющегося функционала и исправлений багов.

В частности, теперь в среду был встроен как расширение 2D-движок для реализации плоских игр. С этого обновления NeoAxis Engine включает в себя всё необходимое для разработки 2D-игр: 2D-физику, спрайты, управление камерой, инструменты, демо-сцены и пр. Исходный код 2D-движка присутствует в SDK ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1571 | Дата: 24 Декабря 2019

Календарь новостей
«  декабря 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Creatry
  • WinPAW
  • Rubeus
  • Butano
  • DizzyAGE
  • RGM
  • Diligent
  • Cave Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • Как записать видео с экрана
  • Читы в ваших играх
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Урок работы с реестром в GM
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Популярные теги
    игра (899)
    Unity (873)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг