Четверг, 06 Ноября 2025, 07:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2019 » декабря » 12
Аналитическая группа Sensor Tower сообщила статистические данные, по которым оказывается, что 82% (29,6 миллиарда скачиваний) мобильных приложений в третьем квартале уходящего 2019 года сгенерированы лишь 1% издателей. Это означает, что 99% издателей мобильных приложений имеют всего лишь 18% рынка (6 миллиардов скачиваний). Более того, на тот самый 1% успешных издателей приходится 93% всех расходов и 95 % дохода мобильных игр.

В 2018 году в рамках сервисов App Store и Google Play было доступно 3,4 миллиона приложений ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 952 | Дата: 12 Декабря 2019 | Комментарии (2)

Компания Epic Games на днях не только выпустила обновлённый до версии 4.24 игровой движок Unreal Engine, о чём своевременно было рассказано на нашем сайте, но и представила для пользователей оного новую партию бесплатных ресурсов, пополняемых Marketplace ежемесячно ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1131 | Дата: 12 Декабря 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flicksy
  • Scrupp
  • nGENE
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Luxinia
  • Android FPS Maker
  • Rubeus
  • Spartan
  • 3D Rad Rus
  • K5Engine
  • 10 случ. статей
  • Лучшие игры для детей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Радар на Unity3D
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Лучшие игры на NES
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг