Воскресенье, 16 Мая 2021, 00:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10266
Главная » 2019 » декабря » 26
Мобильная среда программирования AppGameKit Classic Mobile от The Game Creators Ltd. позволяет программировать на скриптовом языке для разработки 3D/2D-игр прямо на смартфонах и планшетах под ОС Android или iOS. Установив его на своё мобильное устройство, вы можете в удобном IDE заниматься кодингом на лёгком в освоении скриптовом ЯП, где бы вы ни находились, в метро или в автобусе, в поезде или на прогулке. Можете собирать и тестировать приложения прямо на вашем устройстве.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 391 | Дата: 26 Декабря 2019 | Комментарии (3)

Компания Facebook за 70 миллионов € приобрела испанскую компанию PlayGiga, которая имеет свой собственный облачный игровой сервис. PlayGiga работает с телекоммуникационными компаниями, издателями, СМИ, чтобы расширять цифровую базу игр (которая сейчас содержит более 300 тайтлов от известных компаний) и обслуживать их по системе GaaS ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 353 | Дата: 26 Декабря 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • ReMooD
  • RPGDTE
  • S2 Engine
  • Construct 2
  • Novelty
  • RTADS
  • LKI-Creator
  • VCMI
  • Noobster
  • 10 случ. статей
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • GML: Условия, циклы
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Файтинг
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (434)
    Windows (345)
    C++ (320)
    Linux (315)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг