Четверг, 25 Апреля 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2023 » марта » 21 » Epic Games добавила самостоятельную публикацию в EGS
Epic Games добавила самостоятельную публикацию в EGS
Время создавать игры!17:09
Если вы независимый разработчик, создающий компьютерные игры, напоминаем вам, что с недавних пор вам стало проще публиковать свои игры в сервисе Epic Games Store благодаря новым функциям самостоятельной публикации от Epic Games.


Это поможет разработчикам эффективно выпускать игры, напрямую поддерживать присутствие в магазине и охватить растущую аудиторию, насчитывающую более 68 миллионов активных пользователей ПК в месяц. Игры, созданные на Unreal Engine 5 и выпущенные в EGS, освобождаются от авторских отчислений за движок.

Вот основные плюсы данного сервиса:
  • Доступ к аудитории из 68 млн. активных пользователей ПК со всего мира в месяц.
  • Разработчики получают 88% дохода от игр, проданных через EGS, с возможностью использовать собственное или стороннее платежное решение для покупок в приложении, чтобы получать до 100% дохода от покупок в приложении.
  • На портале для разработчиков предусмотрен интегрированный процесс получения рейтингов IARC без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны.
  • Компания Epic Games бесплатно предоставляет профессиональную локализацию для ваших игровых страниц. Запросите эту услугу через заявку в службу поддержки на портале разработчиков.
  • Партнерская программа Support-A-Creator позволяет вам стимулировать создателей контента и улучшать вашу игру за пределами магазина, делясь с ними процентом вашего дохода.
  • Для игр, созданных на Unreal Engine, лицензионные отчисления за движок не взимаются за покупки в магазине с использованием платежного процессора EGS. Покупки в приложении и продукты, использующие собственный платёжный процессор, не освобождаются от авторских отчислений.
  • Более подробная информация доступна здесь.
Некоторые обязательные требования к публикуемым играм:
  • Многопользовательские игры должны поддерживать кроссплей во всех магазинах ПК. Это гарантирует, что игроки, купившие многопользовательскую игру в любом магазине, смогут легко связаться с другими игроками, независимо от того, где была приобретена игра. Для этого вы можете реализовать кроссплей самостоятельно, использовать сторонний SDK или бесплатно использовать онлайн-сервисы EGS.
  • Все игры, добавленные через инструменты публикации EGS должны включать достижения EGS, если у игры есть достижения в других магазинах для ПК, типа Steam и пр. Это помогает стандартизировать опыт игроков независимо от того, где была приобретена игра.
  • EGS сотрудничает с Международной коалицией по возрастным рейтингам (IARC), чтобы помочь разработчикам получать рейтинги напрямую там, где это необходимо. Эта услуга предоставляется бесплатно. Если у вашей игры уже есть рейтинг из официальной рейтинговой системы, он должен отображаться на странице игры в вашем магазине.
  • Некоторые типы контента запрещены в EGS: ненавистнический или дискриминационный контент; порнография; нелегальный контент; контент, нарушающий интеллектуальную собственность, которой вы не владеете или не имеете прав на использование; мошенничество, мошенничество или вводящие в заблуждение методы, такие как поддельные игры или вредоносное ПО.
  • Игры должны загружаться, устанавливаться, запускаться и функционировать в соответствии с активами и описаниями, которые вы предоставляете на странице игры.
  • Игры должны быть качественными. Сервис оставляет за собой право отклонять игры, качество и функциональность которых, по мнению поддержки сервиса, недостаточны.
Вы можете узнать больше о самостоятельной публикации игр в EGS по ссылке, указанной выше.
Категория: Разработчики Просмотров 390 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги рейтинг, Epic Games Store, IARC, Epic Games, Support-A-Creator, сервис, издание, steam, EGS, Рейтинг игре, Магазин, Epic Game Store, Самостоятельное издание
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games добавила самостоятельную публикацию в EGS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 alexsilent   (22 Марта 2023 07:12) [Материал]
alexsilentКак только потом выводить деньги в РФ, если это что-то принесло бы?!

+0-
2 TLT   (22 Марта 2023 17:22) [Материал]
TLTНапример, покупаешь билет в Казахстан за 10-30 тыс. рублей, летишь туда, делаешь счёт, прилетаешь, выводишь туда, работая по сети. Затем переводишь, было бы что. С очень крупными суммами так не получится, наверное. Любишь красных и железный занавес, терпи красавица.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Обзор Game Editor
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • 10 случ. движков
  • Atomic
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Greenfoot
  • WindMill
  • Raycasting Game Maker
  • RTADS
  • Axiom Engine
  • Cocos2d
  • Visionaire Studio
  • LuxRender
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг