Понедельник, 08 Декабря 2025, 09:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2019 » июля » 16

Канадская компания The Coalition, разрабатывающая на открытом игровом движке Unreal Engine 4 игру «Gears 5», решила поддержать инициативы объединения Truth Initiative и полностью удалить курение из своего проекта, чтобы не поощрять вредную привычку. Из игры будут удалены демонстрация и описание курения любой табачной продукции. Однако разработчики подчеркнули, что это никак не повлияет на суть игры. В «Gears of War 4» курения также не было ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 850 | Дата: 16 Июля 2019 | Комментарии (15)

Компания Konami, которая в этом году отмечает своё 50-летие, раскрыла новые подробности о готовящейся к релизу консоли PC Engine Core Grafx mini, основывающейся на эмуляторе 16-битной игровой консоли TurboGrafx-16 (в Японии) / PC Engine (в США), выпущенной NEC в 1987 и 1990 годах, соотвествено.

Сама консоль по форме и размерам будет в габаритах оригинальной TurboGrafx-16, которая изначально была миниатюрной, но для США в 1989 году была названа PC Engine и увеличена в маркетинговых целях, т.к. из-за особенностей менталитета в США лучше покупались массивные устройства ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 770 | Дата: 16 Июля 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CSP Game Engine
  • Doom 3
  • PICO-8
  • HGamer3D
  • EDGE
  • Аперо
  • Point&Click Dev Kit
  • Zephyr3d
  • Nebula
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Немного о циклах GML
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг