Вторник, 01 Июля 2025, 06:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5124]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2075]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10696
Главная » 2019 » июля » 08
Компания Nintendo исследует технологии облачного стриминга игр посредством сетей 5G. Технология 5G практически может передавать большое количество данных без времени ожидания.

Президент компании, Shuntaro Furukawa, отметил стремительное продвижение технологий в этом направлении, что в будущем станет одним из основных вариантов поставки игр геймерам. Это значительно расширяет аудиторию, для которой компания Nintendo делает игры, и это в целом оценивается положительно ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 705 | Дата: 08 Июля 2019 | Комментарии (1)

Free-to-play онлайн battle royale игра «Apex Legends» от EA, забрасывающая игрока во вселенную «Titanfall», вышла в феврале 2019 года и привлекла 1 миллион уникальных игроков за первые 8 часов! Далее игра набрала 2 миллиона игроков и стала одной из самых популярных игр, транслируемых через Twitch. Через 72 часа после релиза игра набрала 10 миллионов игроков! Затем достигла своего пика в 50 миллионов игроков. Но через 1 месяц от релиза игра потеряла 75 % своей аудитории ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1025 | Дата: 08 Июля 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Construct 3
  • Sylphis 3D
  • Reality Factory
  • Project Canvas
  • Xamarin
  • OpenMW
  • jPCT
  • Garry's mod
  • AppGameKit
  • Luxe Engine
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (576)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг