Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2011 » мая » 12 » NeoAxis Engine 1.0 Beta
NeoAxis Engine 1.0 Beta
Время создавать игры!15:20
NeoAxis Group Ltd вчера выпустила свой игровой 3D-движок NeoAxis Engine 1.0 Beta, базируемый на 3D-технологии Ogre. В новой версии было сделано множество изменений и доработок, которые призваны облегчить работу с движком, улучшить технические характеристики разрабатываемых проектов и т.д.

NeoAxis Game Engine 1.0 теперь позволяет создавать игры не только на PC, но и на Apple Mac OS X. Теперь вы можете, например, развивать проект на Windows и собрать его как Windows, так и для Mac без каких-либо дополнительных перекомпиляций и прочих действий. Реализована поддержка игровой физической модели на базе технологии PhysX 2.8.4. Благодаря чему добавлены новые дополнительные функции для реализации новых возможностей. Оптимизирован импорт, улучшена поддержка COLLADA для включения ресурсов из 3D-пакетов типа Autodesk Softimage и Blender. Включена поддержка Autodesk 3dsMax 2012.

Был доработан и обновлён встроенный редактор ландшафта, который теперь имеет дополнительные инструменты для вычислений и т.д. Улучшена поддержка Unicode, добавлена корректировка цвета для пост-эффектов. Реализовано использование Microsoft .NET Framework 4.0 (если не будет установлен, то будет использоваться .NET 2.0). Добавлена 100% поддержка джойстиков через специальную новую систему. В Resource Editor добавлена сортировка дерева ресурсов. Произведено немало количество исправлений найденных ошибок, произведена серьёзная оптимизация движка.

Изменилась и система лицензирования. Теперь лицензированный NeoAxis может использоваться для разработки неограниченного числа проектов, вместо одного, как было ограниченно в прошлом лицензионном соглашении. Для индивидуальных разработчиков цена лицензирования была снижена. Улучшена схема обновлений и поддержки. Лицензия NeoAxis делится на два варианта: для команд и для индивидуальных разработчиков игр.

Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4085 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги NeoAxis, .net, NeoAxis Group Ltd, Mac OS X, PhysX, Unicode, Игровой 3D движок, NeoAxis Engine, NeoAxis Game Engine, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis Engine 1.0 Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
4 nik   (13 Мая 2011 15:44) [Материал]
nikхорошо продвигаются, надеюсь они выявят и устранят все баги, а их там предостаточно biggrin

+3-
2 AlexSmart   (12 Мая 2011 18:50) [Материал]
AlexSmartУдачи движку, разрабатывает его вроде русский человек

+2-
1 mihas2   (12 Мая 2011 16:44) [Материал]
mihas2Хм неплохо, только жаль не подключили сразу PhysX 3.

+2-
3 TLT   (12 Мая 2011 21:11) [Материал]
TLTТретья версия Физикса вышла совсем недавно. На момент работы над новым НеоЭксисом, видимо, была актуальна данная версия. Да и третий Физикс ещё не скоро будет в других игровых движках – он испытывается и изучается разработчиками, на это уйдёт пару месяцев.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Основы PyGame. Введение.
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создание платформера на Pascal
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • 10 случ. движков
  • Bitty
  • AppGameKit Studio
  • Visual Novel Maker
  • Ogre3D
  • Scroller Game Creator
  • SpriteCraft
  • Rubeus
  • 0m3ga VNE
  • Horde3D
  • Eclipse Wold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг