Пятница, 08 Ноября 2024, 04:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2198]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4987]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1799]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1141]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2061]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2011 » июня » 20 » NeoAxis Engine 1.0 – финальный релиз!
NeoAxis Engine 1.0 – финальный релиз!
Время создавать игры!23:41
Расцвёл, застреленный в глаз, зайчик! Сегодня NeoAxis Group наконец-то выпустила финальную версию NeoAxis Engine SDK 1.0, который за 6 лет вырос из небольшого проекта, развиваемого одним человеком, в передовой игровой 3D-движок, над которым сейчас работает профессиональная команда разработчиков. Новая версия содержит множество доработок и изменений, о которых мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru, когда вышла beta-версия. Эта же версия значительно доработана и в ней реализованы все заявленные ранее фичи.

Движок может похвастаться своей уникальной NeoAxis Game Object System, .NET-базируемым API для программирования на языках C/C++, а также возможностью разработки под Windows, Mac OS X и Linux. В будущем, разработчики движка обещают, будет добавлена поддержка разработки игр для популярных нынче мобильных устройств с операционными системами Android от Google и iOS от Apple. Кроме того, тулсет включает большой набор самых необходимых для комплексной разработки игр инструментов World Editor, Terrain Editor, Game Object Editor, GUI Editor, Effects Editor, Physical Model Editor и Material Editor. Поддерживаются популярные IDE: Microsoft Visual Studio, SharpDevelop и MonoDevelop. Предоставляется возможность подключения популярных физических движков NVIDIA PhysX или ODE. Напомним, что NeoAxis Engine использует открытый и свободный графический движок Ogre3D.

Движок предлагает весьма хорошее соотношение цены и качества, удобную для индии-разработчиков лицензию, чем собственно и воспользовались многие разработчики, которые выпустили свои коммерческие игровые проекты на сервисах Steam, Impulse, Mac App Store, GamersGate и т.п. А хорошая документация и удобный интерфейс инструментария, включённые примеры игр множества жанров (3D FPS, TPS, RTS и других) дают игроделам возможность быстро освоить разработку игр на данном движке.

Новая версия NeoAxis Engine доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 6242 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Российские разработчики, NeoAxis Group, PhysX, SharpDevelop, Microsoft Visual Studio, MonoDevelop, Игровой 3D движок, NeoAxis Engine, Ogre3D, Ode
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis Engine 1.0 – финальный релиз!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
7 atoris   (17 Декабря 2012 23:15) [Материал]
уже версия 1.3

+-1-
6 Kzunec   (23 Июня 2011 16:31) [Материал]
KzunecДА, обязательно попробую.

+-1-
5 Popper   (22 Июня 2011 10:59) [Материал]
PopperЭто скрины игровых проектов движка.

+0-
4 rody   (21 Июня 2011 18:54) [Материал]
rodyНадо попробовать

+3-
3 Popper   (21 Июня 2011 09:54) [Материал]
PopperОтлично подойдет для создания игр типа Fable

+2-
2 VinoVoz   (21 Июня 2011 08:36) [Материал]
VinoVozРаботал с данным движком, очень хороший. Все разложено "по полочкам". Очень удобен и функционален.

+0-
1 IIIypuk   (21 Июня 2011 02:48) [Материал]
IIIypukСкрины радуют глаз. Но попробовать не буду.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • C# - не провал для разработки игр
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Studio
  • Fighter Creator
  • Arcade Game Designer
  • Platinum Arts Sandbox
  • Odamex
  • CoolBasic
  • Jolt3d!
  • sok-stories
  • Aleph One
  • Adventuron Classroom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг