Расцвёл, застреленный в глаз, зайчик! Сегодня NeoAxis Group наконец-то выпустила финальную версию NeoAxis Engine SDK 1.0, который за 6 лет вырос из небольшого проекта, развиваемого одним человеком, в передовой игровой 3D-движок, над которым сейчас работает профессиональная команда разработчиков. Новая версия содержит множество доработок и изменений, о которых мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru, когда вышла beta-версия. Эта же версия значительно доработана и в ней реализованы все заявленные ранее фичи. Движок может похвастаться своей уникальной NeoAxis Game Object System, .NET-базируемым API для программирования на языках C/C++, а также возможностью разработки под Windows, Mac OS X и Linux. В будущем, разработчики движка обещают, будет добавлена поддержка разработки игр для популярных нынче мобильных устройств с операционными системами Android от Google и iOS от Apple. Кроме того, тулсет включает большой набор самых необходимых для комплексной разработки игр инструментов World Editor, Terrain Editor, Game Object Editor, GUI Editor, Effects Editor, Physical Model Editor и Material Editor. Поддерживаются популярные IDE: Microsoft Visual Studio, SharpDevelop и MonoDevelop. Предоставляется возможность подключения популярных физических движков NVIDIA PhysX или ODE. Напомним, что NeoAxis Engine использует открытый и свободный графический движок Ogre3D.
Движок предлагает весьма хорошее соотношение цены и качества, удобную для индии-разработчиков лицензию, чем собственно и воспользовались многие разработчики, которые выпустили свои коммерческие игровые проекты на сервисах Steam, Impulse, Mac App Store, GamersGate и т.п. А хорошая документация и удобный интерфейс инструментария, включённые примеры игр множества жанров (3D FPS, TPS, RTS и других) дают игроделам возможность быстро освоить разработку игр на данном движке.
Новая версия NeoAxis Engine доступна для скачивания и лицензирования. |