Четверг, 21 Ноября 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

PhysX 5 SDK
Скачать удаленно (сборки) 13 Декабря 2008, 14:14
PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени.

С помощью PhysX в играх создается реалистичная одежда, волосы, а также физические взаимодействия бессчетного количества элементов одновременно. Благодаря реалистичной физике в играх реализуются всевозможные тряпки-флажки и рвущиеся полиэтиленовые натяжки, красиво бьющееся стекло или газетные листы и прочий мусор, который разлетается под воздействием ветра.

Изначально PhysX продвигалась компанией Ageia в качестве программного обеспечения в дополнение к ее физическим ускорителям. А после того как графический гигант NVIDIA приобрел Ageia, технология PhysX стала доступна для расчета видеокартами GeForce, начиная с восьмого поколения, а затем и вовсе обычными процессорами и консолями. Графические ускорителей ATI теоретически тоже могут получить поддержку PhysX, однако нужны специальные драйвера, которых в ближайшем будущем не предвидится, т.к. эта технология в руках конкурента.

Имеются также специальные плагины для популярных мощных редакторов 3D-графики. PhysX плагины от NVIDIA для Autodesk 3ds Max и Maya позволяют легко создавать, манипулировать и экспортировать физические данные из пакетов моделирования.

Плагины поддерживают самые передовые технологии компьютерной физики, одни из последних технологий это: экспорт в Collada, XML или бинарный формат, твердые тела (Rigid bodies), мягкие тела (Soft bodies), спецификация констрейнтов, одежда, флюиды, силы и пр. Имеются примеры физических проектов.

Плагины вместе с руководством по работе с ними распространяются бесплатно, их можно скачать с официального сайта.

  • Официальный сайт: http://developer.nvidia.com
  • Исходный код: https://github.com/NVIDIA-Omniverse/PhysX



    The NVIDIA binary PC PhysX SDK is 100% free for both commercial and non-commercial use on Windows PC. For Linux, OSX and Android platforms the NVIDIA binary PhysX SDK and Tools are FREE for educational and non-commercial use. For commercial use, the binary SDK is FREE for developers who make less than $100K in gross revenue. The PhysX SDK binaries for Windows, Linux, OSX and Android are available for immediate download by registered PhysX developers.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 24207 | Загрузок: 5107 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/14 |
    Теги: GeForce, Soft bodies, физика, PhysX, Rigid bodies, Maya, вычисления, ageia, Autodesk 3ds Max, Nvidia PhysX
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «PhysX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 7
    +1-
    6 zaicev9797   (02 Мая 2013 23:17) [Материал]
    zaicev9797а к блендеру подсоединить можно?

    +0-
    7 TLT   (21 Сентября 2013 18:18) [Материал]
    TLTМожно. Но в BGE же есть Bullet.

    +1-
    4 Kzunec   (23 Июня 2011 23:39) [Материал]
    Kzunecа вообще библиотека интересная, аналогов очень мало.

    +2-
    3 MoonKing   (09 Мая 2011 18:38) [Материал]
    MoonKingЖмоты они, NVIDIA... Дрова они не могут для ATI написать....

    +7-
    5 romgerman   (13 Октября 2011 22:44) [Материал]
    romgermanОни не жмоты, они просто делают инструменты для своей компании, как и ATI, они тоже по моему ничего не сделали для NVIDIA.

    +-6-
    2 Kzunec   (08 Мая 2011 11:59) [Материал]
    Kzunecsuperrrrrrrrrrrrrrrr!!!! biggrin

    +9-
    1 delz94   (24 Марта 2010 19:12) [Материал]
    delz94реальная штука

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • C64Studio
  • RPG Tools
  • Lumix
  • Quest Soft Player
  • DragonRuby
  • Ray Game Designer
  • Devana
  • Action Game Maker
  • S2 Engine
  • SpriteCraft
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг