Недавно завершилось бета-тестирование NeoAxis Game Engine версии 0.9 и была выпущена стабильная версия движка. В новой версии было исправлено большое количество ошибок предыдущей, реализовано немало новых функций и возможностей:
Добавлена технология PSSM (Parallel-Split Shadow Map);
Полная поддержка теней от точечных источников света, основанных на кубмэпах;
Новая формула вычисления точек освещения;
Обновлён Web Player до версии 1.3 с поддержкой сети;
Теперь предлагаются бинарники для 64-битных систем;
Поддержаны Visual Studio 2010 и .NET 4.0;
Реализованы продвинутые возможности GUI по работе с шейдерами;
Поддерживается экспорт для 3dsMax 2011 и Maya 2011 (32/64-битых версий);
Поддерживается формат COLLADA mesh с поддержкой от OGRE;
А также некоторые другие нововведения, о которых вы можете узнать из полного официального списка изменений.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis Engine 0.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
# Обновлён Web Player до версии 1.3 с поддержкой сети; # Теперь предлагаются бинарники для 64-битных систем; # Поддержаны Visual Studio 2010 и .NET 4.0; # Реализованы продвинутые возможности GUI по работе с шейдерами; # Поддерживается экспорт для 3dsMax 2011 и Maya 2011 (32/64-битых версий); # Поддерживается формат COLLADA mesh с поддержкой от OGRE;
Наконец-то! Кстати, что это за игра? (первый скрин сверху)
Ответ: Magic Story (Casual Game)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]