Четверг, 24 Июля 2025, 03:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2010 » февраля » 12 » OGRE Team рекомендует NeoAxis Game Engine
OGRE Team рекомендует NeoAxis Game Engine
Время создавать игры!14:42
Команда свободного графического движка OGRE рекомендует игровой движок и систему разработки NeoAxis. OGRE – это свободный движок, который предоставляет самые мощные графические технологии среди подобных открытых графических 3D движков. NeoAxis Game Engine – это удобный игровой движок, основанный на движке OGRE, от отечественных разработчиков. NeoAxis предоставляется бесплатно для некоммерческого использования.

OGRE Team на своём сайте создала список самых лучших проектов на OGRE, куда и вошел NeoAxis Engine. Также в списке такие проекты: OgreMax, Crazy Eddie’s GUI System, OgreSpeedTree, Particle Universe.

NeoAxis Group отмечают свою гордость, рассматривают как комплемент то, что их проект вошел в данный список. Это наверняка пойдёт на пользу данному движку, поможет найти ему ещё больше пользователей.

Категория: Разработчики Просмотров 4870 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги OgreMax, NeoAxis Engine, NeoAxis Game Engine, Ogre, C++, OGRE Team, Game Engine, 3D движок, NeoAxis, OgreSpeedTree
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OGRE Team рекомендует NeoAxis Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 RelykT   (29 Марта 2010 17:52) [Материал]
RelykTета некоммерческая версия урезана, особенно в этом - вы не сможете использовать физику convexmesh... короче к примеру: если хотите сделать простую физику колеса, то вам придётся моделировать физику колеса из кучи капсюлей или других предлагаемых кубиков и сфер... wink
А представьте себе вы захотите "сотворить" физику какого-нибудь посложнее объекта - бог в помощь вам... cool

+1-
3 kr120478   (13 Февраля 2010 14:27) [Материал]
Не плохо сконструирован . Только вот придётся С++ изучать дальше )

+1-
2 SlavyanOOs   (12 Февраля 2010 16:36) [Материал]
SlavyanOOsЭто точно. Лучший среди аналогичных.

+1-
1 999amir   (12 Февраля 2010 16:31) [Материал]
999amirДавно известно dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • 10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • HPL1 Engine
  • Superpowers
  • Construct 3
  • Vizard
  • Shape Engine
  • Emcore3D
  • Visionaire Studio
  • Nau Engine
  • Adventuron Classroom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг