Пятница, 19 Апреля 2024, 08:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2010 » февраля » 16
LEGO Group будет и дальше использовать технологии Unity 3D, о чём гордо и заявляет! ЛЕГО использовала, использует и будет использовать известный игровой 3D-движок Unity для разработки своих проектов для различных платформ, поддерживающихся данной системой: Web, PC, Mac, Wii и iPhone. В компании LEGO считают, что Unity – лучший вариант для осуществления их игровых проектов для детей и подростков. В частности, у компании ЛЕГО уже есть планы ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 4623 | Дата: 16 Февраля 2010 | Комментарии (2)

Doom-порт Chocolate Doom несколько дней назад обновился до версии 1.3.0. Новая версия уже доступна для свободного скачивания и использования.

На нём можно делать игры жанра First Person Shooters, подобные классическому Doom’у на многие популярные 32-битные платформы, например, на MS Windows (95/98/NT/2000/XP/Vista/7), Microsoft Windows Mobile 5 (Windows CE), MacOS X, GNU/Linux (Debian 4.0 on Nintendo Wii), GNU/Linux (Ubuntu 8.04), GNU/Linux (ARM), FreeBSD, OpenBSD, OpenSolaris ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3226 | Дата: 16 Февраля 2010

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Angle2D
  • Visionaire Studio
  • OpenSpace3D
  • C64Studio
  • Oddity Engine
  • microStudio
  • NeoAxis Engine
  • GAGE
  • CopperCube 6
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • Стратегическая игра
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Передвижение объектов в map001.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг