Пятница, 28 Ноября 2025, 22:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5215]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2192]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9590
Главная » 2010 » февраля » 16
LEGO Group будет и дальше использовать технологии Unity 3D, о чём гордо и заявляет! ЛЕГО использовала, использует и будет использовать известный игровой 3D-движок Unity для разработки своих проектов для различных платформ, поддерживающихся данной системой: Web, PC, Mac, Wii и iPhone. В компании LEGO считают, что Unity – лучший вариант для осуществления их игровых проектов для детей и подростков. В частности, у компании ЛЕГО уже есть планы ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 4808 | Дата: 16 Февраля 2010 | Комментарии (2)

Doom-порт Chocolate Doom несколько дней назад обновился до версии 1.3.0. Новая версия уже доступна для свободного скачивания и использования.

На нём можно делать игры жанра First Person Shooters, подобные классическому Doom’у на многие популярные 32-битные платформы, например, на MS Windows (95/98/NT/2000/XP/Vista/7), Microsoft Windows Mobile 5 (Windows CE), MacOS X, GNU/Linux (Debian 4.0 on Nintendo Wii), GNU/Linux (Ubuntu 8.04), GNU/Linux (ARM), FreeBSD, OpenBSD, OpenSolaris ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3336 | Дата: 16 Февраля 2010

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AndEngine
  • Glint 3d
  • Mortal Szombat
  • S2 Engine
  • Alice
  • Golden Realm
  • Wii Game Studio
  • Pixie
  • Castor3D
  • RPGDTE
  • 10 случ. статей
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Clone CD/DVD
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Популярные теги
    игра (899)
    Unity (873)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг