Понедельник, 02 Декабря 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2204]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5018]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1666]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1827]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1155]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2082]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1116
Главная » 2010 » февраля » 16
LEGO Group будет и дальше использовать технологии Unity 3D, о чём гордо и заявляет! ЛЕГО использовала, использует и будет использовать известный игровой 3D-движок Unity для разработки своих проектов для различных платформ, поддерживающихся данной системой: Web, PC, Mac, Wii и iPhone. В компании LEGO считают, что Unity – лучший вариант для осуществления их игровых проектов для детей и подростков. В частности, у компании ЛЕГО уже есть планы ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 4712 | Дата: 16 Февраля 2010 | Комментарии (2)

Doom-порт Chocolate Doom несколько дней назад обновился до версии 1.3.0. Новая версия уже доступна для свободного скачивания и использования.

На нём можно делать игры жанра First Person Shooters, подобные классическому Doom’у на многие популярные 32-битные платформы, например, на MS Windows (95/98/NT/2000/XP/Vista/7), Microsoft Windows Mobile 5 (Windows CE), MacOS X, GNU/Linux (Debian 4.0 on Nintendo Wii), GNU/Linux (Ubuntu 8.04), GNU/Linux (ARM), FreeBSD, OpenBSD, OpenSolaris ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3274 | Дата: 16 Февраля 2010

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • GamePlay
  • Reality Factory
  • Retribution Engine
  • Open Zelda
  • Kodu
  • DEngine
  • Visionaire Studio
  • RuneSword
  • OpenSceneGraph
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Нитро в 3D Rad
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Описание Травиана + помощь
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (512)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг