Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2010 » февраля » 16
LEGO Group будет и дальше использовать технологии Unity 3D, о чём гордо и заявляет! ЛЕГО использовала, использует и будет использовать известный игровой 3D-движок Unity для разработки своих проектов для различных платформ, поддерживающихся данной системой: Web, PC, Mac, Wii и iPhone. В компании LEGO считают, что Unity – лучший вариант для осуществления их игровых проектов для детей и подростков. В частности, у компании ЛЕГО уже есть планы ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 4727 | Дата: 16 Февраля 2010 | Комментарии (2)

Doom-порт Chocolate Doom несколько дней назад обновился до версии 1.3.0. Новая версия уже доступна для свободного скачивания и использования.

На нём можно делать игры жанра First Person Shooters, подобные классическому Doom’у на многие популярные 32-битные платформы, например, на MS Windows (95/98/NT/2000/XP/Vista/7), Microsoft Windows Mobile 5 (Windows CE), MacOS X, GNU/Linux (Debian 4.0 on Nintendo Wii), GNU/Linux (Ubuntu 8.04), GNU/Linux (ARM), FreeBSD, OpenBSD, OpenSolaris ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3277 | Дата: 16 Февраля 2010

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rosebud AI
  • Construct 3
  • MANU
  • Dungeon Craft
  • Castor3D
  • Armory3D
  • Torque 2D
  • uranEngine
  • PopCap Games Framework
  • Doom Classic iOS
  • 10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг