Вторник, 01 Июля 2025, 10:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5124]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2075]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11124
Главная » 2010 » февраля » 09
Вышло новая англоязычная книжка "MMF2 Game Creation", которая, как понятно из названия, посвящена разработке игр на конструкторе игр MMF2 от Clickteam. В книге вы найдёте практические подсказки и решения, но, в то же время, в ней нет пошаговых уроков для создания игры. Книга призвана рассказать о технической стороне, о возможностях системы разработки Multimedia Fusion 2, о её недостатках, ограничениях ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 3276 | Дата: 09 Февраля 2010 | Комментарии (3)

В архив сайта добавлена ещё одна любительская игра про привидение - "Ghoust". В этой игре вам предстоит играть за дружелюбное приведение, противостоящее злым монстрам. Геймплей довольно-таки стандартный: нужно летать по лабиринтам, собирая черепки и магические камни, искать ключи, открывать ими двери, убивать вепрей и т.д.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1822 | Дата: 09 Февраля 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mosi
  • Android Game Creator
  • DragonRuby
  • HPL1 Engine
  • Clickteam Fusion
  • 3D Game engine
  • Cross ZGB
  • Unreal Engine 5
  • Lightfeather
  • Evergine
  • 10 случ. статей
  • Counter-Strike
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг