Четверг, 25 Апреля 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2010 » февраля » 12
Компания NVIDIA выпустила версию 6.62 утилиты PerfHUD для анализа производительности Direct3D приложений.

Кто не знает, PerfHUD – это такой специальный бесплатный инструментарий от компании NVIDIA, который предназначен для анализа в реальном времени производительности приложений на Direct3D ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1647 | Дата: 12 Февраля 2010

Команда свободного графического движка OGRE рекомендует игровой движок и систему разработки NeoAxis. OGRE – это свободный движок, который предоставляет самые мощные графические технологии среди подобных открытых графических 3D движков. NeoAxis Game Engine – это удобный игровой движок, основанный на движке OGRE, от отечественных разработчиков. NeoAxis предоставляется бесплатно для некоммерческого использования.

OGRE Team на своём сайте создала список самых лучших проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4778 | Дата: 12 Февраля 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kodu
  • Bipsi
  • Proton
  • 8bitworkshop
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • lifeEngine
  • Golden Realm
  • Flax
  • CSP Game Engine
  • EDGE
  • 10 случ. статей
  • Передвижение объектов в map001.
  • War… War never changes…
  • Обзор движка Genesis3D
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Программа "Игродел"
  • Радар на Unity3D
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг