Вторник, 01 Июля 2025, 06:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5124]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2075]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2010 » февраля » 12
Компания NVIDIA выпустила версию 6.62 утилиты PerfHUD для анализа производительности Direct3D приложений.

Кто не знает, PerfHUD – это такой специальный бесплатный инструментарий от компании NVIDIA, который предназначен для анализа в реальном времени производительности приложений на Direct3D ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1720 | Дата: 12 Февраля 2010

Команда свободного графического движка OGRE рекомендует игровой движок и систему разработки NeoAxis. OGRE – это свободный движок, который предоставляет самые мощные графические технологии среди подобных открытых графических 3D движков. NeoAxis Game Engine – это удобный игровой движок, основанный на движке OGRE, от отечественных разработчиков. NeoAxis предоставляется бесплатно для некоммерческого использования.

OGRE Team на своём сайте создала список самых лучших проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4864 | Дата: 12 Февраля 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Moddio
  • OpenMW
  • Glint 3d
  • PlayCanvas
  • SoftPixel Engine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Picotron
  • WorldSim3D
  • Unreal Engine 5
  • GBDK-2020
  • 10 случ. статей
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Передвижение объектов в map001.
  • Театр одного актера
  • О создании игр без участия человека
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (576)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг