Четверг, 13 Ноября 2025, 21:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2010 » февраля » 03
Популярный 3D движок с открытым исходным кодом Irrlicht был обновлен до версии 1.7.

В новой версии исправлено много багов, добавлены геометрические шейдеры OpenGL, Multiple Render Target (MRT), полный доступ к текстурам mipmaps, поддержка формата анимации Ogre .mesh, NPK (Nebula device archive), а также AES-шифрование, добавлена поддержка внешних окон в Mac OS X и многое другое.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4567 | Дата: 03 Февраля 2010 | Комментарии (4)

DOOM-порт GZDoom недавно обновился до версии 1.4.3. В новой версии были исправлены два досадных бага, это: неработоспособность шейдеров на карточках от ATI, не показывающиеся спрайты в зеркальных отражениях. Чтобы не возникли такие проблемы в играх нужно обновиться. Новая версия доступна для свободного скачивания.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2754 | Дата: 03 Февраля 2010 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker Unite
  • PlayCanvas
  • VCMI
  • S2 Engine
  • Proton
  • Minko
  • Litiengine
  • InterAx
  • Axiom Engine
  • RPG Toolkit DS
  • 10 случ. статей
  • Мульти-пользовательский мир
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг