Понедельник, 04 Августа 2025, 07:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1221]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2011 » мая » 07
Не так давно был обновлён CSP Game Engine, который использует технологию DX7 (движок разрабатывается 10 лет, а punk's not dead!) и полностью написан на Blitz3D. Было произведено немало изменений: переработана диалоговая система, исправлены найденые ошибки, удалены некоторые ненужные элементы.

Лицензионная модель изменилась на Purchase Game Publisher License - теперь Game Construction Kit и Engine Binary предоставляются абсолютно свободно. Это значит, что вы можете использовать данный комплект для создания некоммерческих 3D-игр и выпускать их как вам угодно ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4813 | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (7)

Логотип The OpenGL Extension Wrangler LibraryВ базу библиотек добавлена ещё одна - GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library) - кроссплатформенная открытая библиотека на ЯП С/С++, предназначенная для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 32/64-bit MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD/UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris и др. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3201 | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (5)

Разработчики мобильных игр могут поучаствовать в конкурсе GameCast 2011 Contest от израильской компании MoMinis, в котором за первое место даётся 10000$ USA и возможность издать свой проект через GetJar. Для участия нужно создать игру, используя для этого систему разработки MoMinis Studio.

Если вы не знакомы с MoMinis Studio, то самое время ознакомиться с этой замечательной системой разработки мобильных игр для популярных платформ: Android, Blackberry, Symbian и J2ME! А игры, созданные при помощи MoMinis Studio издаются по средствам партнёров сотовой связи: NTT DoCoMo, Verizon, Telefonica, Orange, Turkcell и Vodafone.

Для участия в этом конкурсе вам нужно представить до 20 мая 2011 года предварительный проект или видеоролик, демонстрирующий вашу оригинальную игру. А завершенный проект уже должен быть представлен к 1 июля 2011 года ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2454 | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • Metagam
  • Dynami
  • KorGE
  • HPL1 Engine
  • UkiRAD
  • GameMaker
  • Scrolling Game Development Kit
  • GB Studio
  • Core
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Лучшие игры без интернета
  • Игра Квест
  • Теория анимации...
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (585)
    Linux (540)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг