Среда, 22 Января 2025, 04:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2011 » мая » 07
Не так давно был обновлён CSP Game Engine, который использует технологию DX7 (движок разрабатывается 10 лет, а punk's not dead!) и полностью написан на Blitz3D. Было произведено немало изменений: переработана диалоговая система, исправлены найденые ошибки, удалены некоторые ненужные элементы.

Лицензионная модель изменилась на Purchase Game Publisher License - теперь Game Construction Kit и Engine Binary предоставляются абсолютно свободно. Это значит, что вы можете использовать данный комплект для создания некоммерческих 3D-игр и выпускать их как вам угодно ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4775 | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (7)

Логотип The OpenGL Extension Wrangler LibraryВ базу библиотек добавлена ещё одна - GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library) - кроссплатформенная открытая библиотека на ЯП С/С++, предназначенная для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 32/64-bit MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD/UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris и др. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3173 | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (5)

Разработчики мобильных игр могут поучаствовать в конкурсе GameCast 2011 Contest от израильской компании MoMinis, в котором за первое место даётся 10000$ USA и возможность издать свой проект через GetJar. Для участия нужно создать игру, используя для этого систему разработки MoMinis Studio.

Если вы не знакомы с MoMinis Studio, то самое время ознакомиться с этой замечательной системой разработки мобильных игр для популярных платформ: Android, Blackberry, Symbian и J2ME! А игры, созданные при помощи MoMinis Studio издаются по средствам партнёров сотовой связи: NTT DoCoMo, Verizon, Telefonica, Orange, Turkcell и Vodafone.

Для участия в этом конкурсе вам нужно представить до 20 мая 2011 года предварительный проект или видеоролик, демонстрирующий вашу оригинальную игру. А завершенный проект уже должен быть представлен к 1 июля 2011 года ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2428 | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • Ogre Next
  • Shape Engine
  • ZDaemon
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Mark IV Engine
  • LGCK Builder
  • Scorpion Engine
  • Inform
  • Axiom Engine
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Уровень
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг