Пятница, 08 Ноября 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

GLEW 3D Rendering Lib
Скачать удаленно (2,7 Mb.) 06 Мая 2011, 07:26
  • Жанровая направленность: игры любого жанра;
  • Платформа: Windows, POSIX (Linux/BSD/UNIX), OS X, Linux, SGI IRIX, Solaris;
  • Языки программирования: C, C++;
  • Графический API: OpenGL;
  • Лицензия: BSD License, MIT License, GNU GPL, бесплатная;
  • Открытый исходный код: открыто предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: open-source, бесплатная, удобная, кроссплатформенная.
  • Недостатки: только для профессионалов;
  • Разработчики движка: Milan Ikits и Marcelo Magallon.

    GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library) - это кроссплатформенная открытая библиотека, написанная на языках программирования С/С++. Она предназначается для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 64-bit MS Windows, 32-bit MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD /UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris.

    GLEW обеспечивает удобную и качественную загрузку OpenGL-приложений. предоставляет эффективный ран-тайм механизм для определения OpenGL расширений на конкретной платформе. При этом ядро OpenGL и функциональность расширений находятся в одном заголовочном файле. Работает с OpenGL 3.3 и OpenGL 4.1: OpenGL, WGL, GLX.

    Эта библиотека для удобства в работе имеет поддержку популярных расширений. Библиотека разрабатывается немало лет, а изночально она вышла из проекта EXTGL от Льва Повалахева. В общем, если вам нужна хорошая библиотека для 3D-рендеринга под OpenGL на C/C++, то GLEW может быть вами рассмотрена в первую очередь, так как она была проверена на разных платформах и является по сути качественной системой.

    Официальный сайт: http://glew.sourceforge.net


    The OpenGL Extension Wrangler Library (GLEW) is a cross-platform open-source C/C++ extension loading library. GLEW provides efficient run-time mechanisms for determining which OpenGL extensions are supported on the target platform. OpenGL core and extension functionality is exposed in a single header file. GLEW has been tested on a variety of operating systems, including Windows, Linux, Mac OS X, FreeBSD, Irix, and Solaris.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Gnomov
    Просмотров: 15085 | Загрузок: 3220 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги: БИБЛИОТЕКА, EXTGL, 3D Rendering, GLEW, Library, OpenGl, POSIX, C++, Библиотека разработки
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GLEW», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +0-
    2 habal   (07 Мая 2011 19:58) [Материал]
    habalСогласен =) Оформили не по теме =)
    Но тема хорошая, а на счет её недостатков я не согласен, она даже очень удобная для разборки под обучение =)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Action Game Maker
  • Esenthel Engine
  • AresEd
  • BuildBox
  • Gideros Studio
  • Arrow
  • Doomsday
  • Q3A
  • MakeCode Arcade
  • PrBoom-plus
  • 10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг