Среда, 25 Декабря 2024, 21:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2011 » мая » 08
Участники сообщества GcUp.ru выложили очередные свои поделки, о которых стоит упомянуть отдельно, данным сообщением. В этот раз было представлено три игры в разных жанрах: адвенчура, аркадная головоломка и леталка-стрелялка.

Первая игра называется "Воздушный страж" - это 2D симулятор боевого вертолёта, предоставляющий игроку возможность барражировать над укреплёнными базами противника, расстреливая турели, зенитки и прочую боевую технику. В игре используется оригинальный стиль графики. Игра создана по средствам системы разработки Scirra Construct.

Вторая игра называется "TetRoX" и представляет она из себя необычную интерпретацию тетриса, в которой вам предстоит размещать блоки на оживлённых улицах города, выполненного в трёхмерной графике. Уронить контейнер на голову невинного жителя - это весьма жестокая забава. Но что не сделаешь ради оригинальности. Это игра была разработана автором на основе своего игрового 3D-движка DGLE2.

А третья игра - это "City Adventure". Данная игрушка выполнена при помощи конструктора игр Adventure Game Studio ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2373 | Дата: 08 Мая 2011 | Комментарии (3)

Логотип PhysX SDK 3.0После трёх лет усердных работ над виртуальной физикой компания NVIDIA выпустила в свет значительно обновлённую версию своего физического движка PhysX SDK 3.0. На данный момент выпущен SDK только для PC Windows, а 32/64-bit, Mac и Linux будут выпущены чуть позже.

Главной особенностью данной версии можно считать то, что она дифференцирована ко всем типам платформ за счёт единого основного кода и подстройки дополнительного кода для конкретных платформ. Дело в том, что PhysX 2 изначально разрабатывался под PC, а уже потом портировался разработчиками на игровые консоли типа Sony PS3 и Microsoft Xbox 360. Для PS3 порт развивался независимо, как для Linux и Mac OSX. Это вызывало проблемы с поддержкой и развитием, вызывало асинхронность и различия в этих направлениях. Но PhysX 3 переработан таким образом, что теперь данной проблемы с платформами не будет, теперь можно будет использовать одну основу PhysX под все платформы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6619 | Дата: 08 Мая 2011 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Quest Creator
  • BasiEgaXorz
  • Advanced RPG Maker
  • UkiRAD
  • Fabula
  • DzQ
  • Quake II
  • Polycode
  • OpenBOR
  • 10 случ. статей
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Armored Core 3
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (695)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (448)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг