Участники сообщества GcUp.ru выложили очередные свои поделки, о которых стоит упомянуть отдельно, данным сообщением. В этот раз было представлено три игры в разных жанрах: адвенчура, аркадная головоломка и леталка-стрелялка.
Первая игра называется "Воздушный страж" - это 2D симулятор боевого вертолёта, предоставляющий игроку возможность барражировать над укреплёнными базами противника, расстреливая турели, зенитки и прочую боевую технику. В игре используется оригинальный стиль графики. Игра создана по средствам системы разработки Scirra Construct.
Вторая игра называется "TetRoX" и представляет она из себя необычную интерпретацию тетриса, в которой вам предстоит размещать блоки на оживлённых улицах города, выполненного в трёхмерной графике. Уронить контейнер на голову невинного жителя - это весьма жестокая забава. Но что не сделаешь ради оригинальности. Это игра была разработана автором на основе своего игрового 3D-движка DGLE2.
После трёх лет усердных работ над виртуальной физикой компания NVIDIA выпустила в свет значительно обновлённую версию своего физического движка PhysX SDK 3.0. На данный момент выпущен SDK только для PC Windows, а 32/64-bit, Mac и Linux будут выпущены чуть позже.
Главной особенностью данной версии можно считать то, что она дифференцирована ко всем типам платформ за счёт единого основного кода и подстройки дополнительного кода для конкретных платформ. Дело в том, что PhysX 2 изначально разрабатывался под PC, а уже потом портировался разработчиками на игровые консоли типа Sony PS3 и Microsoft Xbox 360. Для PS3 порт развивался независимо, как для Linux и Mac OSX. Это вызывало проблемы с поддержкой и развитием, вызывало асинхронность и различия в этих направлениях. Но PhysX 3 переработан таким образом, что теперь данной проблемы с платформами не будет, теперь можно будет использовать одну основу PhysX под все платформы
... Читать дальше »