Среда, 23 Июля 2025, 13:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2065
Главная » 2011 » мая » 08
Участники сообщества GcUp.ru выложили очередные свои поделки, о которых стоит упомянуть отдельно, данным сообщением. В этот раз было представлено три игры в разных жанрах: адвенчура, аркадная головоломка и леталка-стрелялка.

Первая игра называется "Воздушный страж" - это 2D симулятор боевого вертолёта, предоставляющий игроку возможность барражировать над укреплёнными базами противника, расстреливая турели, зенитки и прочую боевую технику. В игре используется оригинальный стиль графики. Игра создана по средствам системы разработки Scirra Construct.

Вторая игра называется "TetRoX" и представляет она из себя необычную интерпретацию тетриса, в которой вам предстоит размещать блоки на оживлённых улицах города, выполненного в трёхмерной графике. Уронить контейнер на голову невинного жителя - это весьма жестокая забава. Но что не сделаешь ради оригинальности. Это игра была разработана автором на основе своего игрового 3D-движка DGLE2.

А третья игра - это "City Adventure". Данная игрушка выполнена при помощи конструктора игр Adventure Game Studio ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2407 | Дата: 08 Мая 2011 | Комментарии (3)

Логотип PhysX SDK 3.0После трёх лет усердных работ над виртуальной физикой компания NVIDIA выпустила в свет значительно обновлённую версию своего физического движка PhysX SDK 3.0. На данный момент выпущен SDK только для PC Windows, а 32/64-bit, Mac и Linux будут выпущены чуть позже.

Главной особенностью данной версии можно считать то, что она дифференцирована ко всем типам платформ за счёт единого основного кода и подстройки дополнительного кода для конкретных платформ. Дело в том, что PhysX 2 изначально разрабатывался под PC, а уже потом портировался разработчиками на игровые консоли типа Sony PS3 и Microsoft Xbox 360. Для PS3 порт развивался независимо, как для Linux и Mac OSX. Это вызывало проблемы с поддержкой и развитием, вызывало асинхронность и различия в этих направлениях. Но PhysX 3 переработан таким образом, что теперь данной проблемы с платформами не будет, теперь можно будет использовать одну основу PhysX под все платформы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6687 | Дата: 08 Мая 2011 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Astra Gift Maker
  • Dungeon Craft
  • Nau Engine
  • Scorpion Engine
  • GLHeretic
  • Gideros Studio
  • Fighter Creator
  • Danmakufu
  • HÖVE
  • Urho3D
  • 10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг