Вторник, 11 Мая 2021, 14:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3332]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 969
Главная » 2011 » мая » 18
Стартовал конкурс "Алгоритм в образовании", в котором участникам необходимо с 05.05.2011 по 05.07.2011 в среде Алгоритм разработать программу для использования в сфере образования. Если вы умеете создавать программы в конструкторе Алгоритм и у вас есть желание заработать деньги, то принимайте участие ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1772 | Дата: 18 Мая 2011 | Комментарии (6)

Прошёл ещё один месяц с последнего отчёта по продвижению системы AI и набора инструментов PathEngine SDK, и появились новые крупные лицензиаты, некоторые из которых уже даже заявили о своих разрабатываемых игровых проектах с использованием поиска пути и определения коллизий объектов в 3D-пространстве на основе технологии PathEngine. О них очень кратко и расскажем в данном сообщении.

Польские разработчики игр из компании CD Projekt RED были впечатлены PathEngine и приобрели лицензию на него для использования в своём небезызвестном проекте "The Witcher 2: Assassins of Kings" (в России - "Ведьмак 2: Убийцы королей"). Видимо, искусственный интеллект во втором Ведьмаке на хорошем уровне. Игра кстати, вышла в свет только вчера, поэтому приобретайте ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3801 | Дата: 18 Мая 2011 | Комментарии (17)

Разработчики системы создания 2D-игр INSTEAD выпустили новую версию - 1.4.1. Данный релиз не несёт каких-то нововведений, он является исключительно корректирующим, т.е. исправляет найденные ошибки и недочёты ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1685 | Дата: 18 Мая 2011

Календарь новостей
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Creator
  • Nuclear Basic
  • Godot
  • 001 Game Creator
  • BASIC8
  • Android FPS Maker
  • AndEngine
  • Dark BASIC
  • Voxatron
  • Horde3D
  • 10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • GML: Условия, циклы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (504)
    GameDev (432)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг