Четверг, 21 Ноября 2024, 21:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2019 » апреля » 4 » Релиз NeoAxis Engine 2019.1
Релиз NeoAxis Engine 2019.1
Время создавать игры!10:22

NeoAxis Group Ltd. на днях сделала обещанный перезапуск своего частично открытого игрового 3D-движка и среды NeoAxis Engine, которые могут быть использована для разработки игр, VR-приложений, визуальных тренажёров и любых других видов приложений. Обратите внимание, что новый движок был начат с нуля, параллельно NeoAxis 3, и не совместим с предыдущими версиями.

В версии 2019.1 реализована система визуального скриптинга, скриптинга на ЯП C#, точность 64-bit, поддержка Visual Studio 2017 и 2019, физического движка Bullet, PBR шейдеров, .NET API.

На данный момент все желающие могут свободно скачать данный движок и SDK, пока не предусмотрено никаких платных лицензий. Полный исходный код не доступен, но есть исходные коды многих модулей, составляющих SDK.

Разработчиками запланировано дальнейшее развитие NeoAxis Engine. В частности, они уже декларировали намерение расширить список поддерживаемых платформ, улучшить возможности графического движка и пр.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1370 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/6 |
Теги Bgfx, Игровой 3D-движок, Visual Studio 2019, 2014, 64-bit, .NET API, bullet, Visual Studio 2017, PBR, open source, C#, NeoAxis 3, NeoAxis, SDK, Игровой 3D движок, Bullet Physics, C# scripting, NeoAxis Engine, открытый код, 2006, Visual Scripting, rendering pipeline
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз NeoAxis Engine 2019.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 vinurd   (17 Апреля 2019 17:50) [Материал]
скачал посмотрел, в принципе видно что очень многое переработали и комментатор выше там о юнити чет говорил, стрим уже завалили однотипные игры на юньке, студии клепают игры и постоянно выходят фиксы, баги. Так что юнити далеко не святой движок, что бы на него молится, а тут видно что разработчики растут над собой и предлагают новый продукт. Картинка приятная, но все новое. Самому разбираться месяцы потратить нужны видео туториалы.

+1-
2 vinurd   (17 Апреля 2019 13:30) [Материал]
возможно где то увидеть эту систему визуального скриптинга? или там обычно программист не понимает, почему обычные юзвери не видят такой простой код, не понимают классы, наследование, массивы мать их за ногу. Ведь эта так здорово набирать текст по 1000 строк, и он то же самое программирование сделал, только подцеплять строки к друг другу. Так же понятнее и проще - программистам.

+1-
1 andarky   (17 Апреля 2019 08:55) [Материал]
andarkyк чему это всё? Ваш поезд ушел! Unity уже никогда не догнать...
Хотя есть одно слабое место - WebGL - вот над чем стоило бы задуматься разработчикам движков. Так чтоб был удобный конструктор с хорошим расширяемым функционалом и чтоб на выходе получали хороший WebGL проект, который бы весил немного и тащил с собой только необходимое и не сильно жрал ресурсы в отличие о Unity... Так-то есть CooperCube, но для Шарпеев я что-то не припомню

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Описание Травиана + помощь
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • Construct 3
  • Ludiloom
  • Frank Engine
  • Easy FPS Editor
  • Creatry
  • Armory3D
  • Pixel Vision 8
  • Metagam
  • Android Game Creator
  • Stride
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг