Пятница, 29 Марта 2024, 14:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2020 » декабря » 31 » Panda3D SDK 1.10.8
Panda3D SDK 1.10.8
Время создавать игры!16:28
На днях состоялся релиз открытого игрового 3D-движка Panda3D SDK версии 1.10.8. Это еще один отладочный выпуск, в котором исправлен ряд проблем и недостатков, поэтому всем пользователям настоятельно рекомендуется выполнить обновление. Тем временем работа над следующим крупным выпуском 1.11 также продвигается, и вскоре разработчики поделятся боле интересными нововведениями.


В этом же обновлении осуществлена поддержка macOS 11 «Big Sur» и «Apple Silicon» (arm64), архитектуры Apple M1. Однако Cg Toolkit и FMOD Ex недоступны для arm64, поэтому поддержка шейдеров Cg и звукового модуля FMOD в сборке под arm64 отсутствует. Это будет исправлено в выпуске 1.11.0, когда указанные сторонние пакеты будут заменены.


Теперь в качестве экспериментальной функции можно напрямую обращаться к текстурам с помощью их режима TextureStage в шейдерах GLSL. В GraphicsPipe было добавлено новое свойство "масштаб изображения". Это свойство можно запросить, чтобы определить масштабирование пользовательского интерфейса, настроенного в операционной системе, чтобы масштабировать интерфейсы в зависимости от плотности пикселей монитора.

Осуществлены исправления многопоточного конвейера и сделаны прочие улучшения, о которых лучше прочесть официальный ченджлог. Он и новая версия доступны на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1533 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Python 3, Apple M1, SDK, dpi, macOS 11, Big Sur, Panda3D, Игровой 3D движок, GLSL, Игровой 3D-движок, игровой движок, Открытый движок, source code, arm64, Apple Silicon, открытый код, Panda3D SDK, Python
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Panda3D SDK 1.10.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
1 SpaceJumper   (31 Декабря 2020 21:06) [Материал]
SpaceJumperДанный движок популярен на просторах СНГ? Впервые слышу о нем, а судя по отзывам движок вполне ничего.

+1-
2 Kxarog   (31 Декабря 2020 21:50) [Материал]
Kxarogя бы сказал нет, но у него есть небольшая группа которая его юзает и разбирается в нем. Вот ссылка на дискорд(русскоязычные обитают в комнате "общее")

+1-
3 Kxarog   (31 Декабря 2020 21:56) [Материал]
Kxaroghttps://discord.com/channels/722508679118848012/722508767479988295

+0-
4 TLT   (31 Декабря 2020 22:26) [Материал]
TLTБывший движок Диснея, вполне себе актуален, т.к. бесплатен, открыт, хорошие скорость, графика и прочие возможности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Interactive Fiction
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Урок создания мини карты в GM
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Jake2
  • AppGameKit Studio
  • Novelty
  • DevelNext
  • Fabula
  • RPG Paper Maker
  • Jo Engine
  • 0m3ga VNE
  • Cocos2d
  • Bevy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг