Суббота, 18 Января 2025, 22:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2024 » декабря » 18 » Что нового в Panda3D SDK 1.10.15
Что нового в Panda3D SDK 1.10.15
Время создавать игры!00:00

Не так давно была выпущена версия 1.10.15 открытого 3D-движка и инструментария Panda3D SDK. В ней добавлена поддержка Python 3.13 и исправлены некоторые существенные ошибки. Всем пользователям предыдущих сборок настоятельно рекомендуется обновиться.


Добавлен оператор тональной компрессии "Khronos PBR Neutral" в HDR-фильтр. сделаны различные исправления в работу с OpenGL и DirectX 9. Теперь создаются копии изменяемых значений по умолчанию в конструкторе DirectGUI. Внесены исправление различных предупреждений компилятора, исправление сборки для новых версий FFmpeg. Сделано обновление Eigen до версии 3.2.10 (исправляет ошибку binder2nd при сборке с использованием C++17) и т.д.

Новая версия доступна всем.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 123 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Panda3D SDK, C++, Python, Eigen, OpenGl, DirectX, открытый код, C++17, DirectGUI, SDK, panda, Python 3, 3D-движок, DirectX 9, Panda3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Panda3D SDK 1.10.15», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Incubation
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Часы в Unity3d.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Перевод Стратегуса
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • 10 случ. движков
  • Scrupp
  • FBA
  • XtremeWorlds
  • PopCap Games Framework
  • SMBX
  • Nuclear Basic
  • ZGameEditor
  • ReMooD
  • Existence Engine
  • EMG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг