Кто не знает, Panda3D – это открытый 3D-движок, в котором вся игровая логика программируется на языке Python. Данный движок свободен в любых целях, даже в коммерческом использовании. Изначально он был разработан студией Disney VR для использования в 3D аттракционах парка развлечений Disney.
Так что же нового было представлено в версии 1.9.2, релиз которой был не так давно в этом году. Это пока единственное обновление в этом году, зато весьма большое в плане исправления ошибок, накопившихся с версии 1.9.1, которая предложила устойчивость инструментария на Mac OS X 10.11 "El Capitan”, автоматическую адаптацию текста DPI-aware scaling в зависимости от монитора под Windows 8.1 и новее, дополнительные положения для курсора мыши, улучшенную обработку GLSL шейдеров и пр.
В версии 1.9.2 же были закреплены многие ранее введённые фичи, нет никаких новых особенностей, введенных в этом выпуске. В SDK под Windows была добавлена обновлённая библиотека Python 2.7.11, версия NSIS обновлена до 2.50. Таким образом, движок стал ещё более стабильным. Следующей версией будет 1.10, которая уже давно лежит в репозиториях, но она пока непригодна для активного использования в проектах, нестабильна. Ждите релиз.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Panda3D SDK 1.9.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]