Пятница, 25 Июля 2025, 18:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2016 » июня » 20
На днях была выпущена новая устойчивая версия открытого игрового 2D-движка O.H.R.RPG.C.E.Callipygous. В новой версии было представлено колоссальное количество нововведений и исправлений, перечислять всё замучаешься. Но мы попробуем вкратце о самом основном.

Callipygous

Реализован порт движка на Android телефоны и планшеты, а также на Android-базируемые консоли, типа OUYA, Gamestick и FireTV. Реализованы новые спецификации опций в General Game Data, усовершенствованы практически все игровые функции: шрифты, палитры, проверка дополнительных флагов победы, двери, меню, портреты, дополнительные звуковые эффекты для определённых действий, расположение врагов и пр. Теперь доступно произвольное количество слотов для сохранений/загрузки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1870 | Дата: 20 Июня 2016 | Комментарии (4)

Roguelike

На сайте Independent Games Developers Contests сейчас проводится соревнование по разработке игр №135 "Roguelike II", в рамках которого нужно до 30 июня сделать игровой проект на тему "roguelike-like". Т.е. в игре должна присутствовать генерация окружения, важности выбора и фатальной ошибки, доступность всех действий, самостоятельное исследование ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1921 | Дата: 20 Июня 2016

Календарь новостей
«  июня 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UPBGE
  • Proton
  • MegaGlest
  • Falco Engine
  • ZDaemon
  • Project Canvas
  • Scrolling Game Development Kit
  • Quantum Engine
  • Stride
  • SimpleJ
  • 10 случ. статей
  • Happy Labitint
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Обзор движка Genesis3D
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг