Четверг, 21 Ноября 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2016 » июня » 06
Компания Wargaming назвала нового главу отдела PR и маркетинга. Им стал Юусо Миллиринн, пришедший в компанию из рекламного агентства TBWA’s Digital Arts Network. Wargaming уделяет большое внимание маркетингу и укреплению своих позиций в информационном цифровом пространстве, что и станет основной задачей Миллиринна на новой должности.

WarThunder

До прихода Юусо на протяжении 10 лет отделом PR и маркетинга руководил Николай Небышинец, возглавивший сейчас издательское направление Wargaming в СНГ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1179 | Дата: 06 Июня 2016

Недавно была выложена версия 3.3.3 игрового движка RiBox3D, в которой была улучшена графическая часть и добавлены некоторые дополнительные функции, расширяющие движок. Новая версия доступна для свободного скачивания.

RiBox3D

RiBox3D – это игровой 3D-движок для разработки трёхмерных игр, написанный на C++ для платформы PC Windows. Он обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1467 | Дата: 06 Июня 2016

Календарь новостей
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • Zephyr3d
  • GLHeretic
  • Ursina
  • ZDoom
  • Arrow
  • 001 Game Creator
  • Visual Studio
  • Quest Creator
  • 3D Adventure Studio
  • 10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг