Вторник, 19 Марта 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2108]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4641]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1623]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1642]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [997]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1979]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14610
Главная » 2016 » июня » 06
Компания Wargaming назвала нового главу отдела PR и маркетинга. Им стал Юусо Миллиринн, пришедший в компанию из рекламного агентства TBWA’s Digital Arts Network. Wargaming уделяет большое внимание маркетингу и укреплению своих позиций в информационном цифровом пространстве, что и станет основной задачей Миллиринна на новой должности.

WarThunder

До прихода Юусо на протяжении 10 лет отделом PR и маркетинга руководил Николай Небышинец, возглавивший сейчас издательское направление Wargaming в СНГ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1111 | Дата: 06 Июня 2016

Недавно была выложена версия 3.3.3 игрового движка RiBox3D, в которой была улучшена графическая часть и добавлены некоторые дополнительные функции, расширяющие движок. Новая версия доступна для свободного скачивания.

RiBox3D

RiBox3D – это игровой 3D-движок для разработки трёхмерных игр, написанный на C++ для платформы PC Windows. Он обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1423 | Дата: 06 Июня 2016

Календарь новостей
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Atomic
  • Easy FPS Editor
  • Project Canvas
  • Construct Classic
  • PopCap Games Framework
  • Bos Wars
  • 3DSTATE Engine
  • Kochol
  • Castle Game Engine
  • UkiRAD
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • С чего начать создание игр для Android
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Что есть хорошая игра?
  • Популярные теги
    Unity (813)
    GameDev (722)
    Windows (706)
    игра (558)
    Linux (515)
    игры (473)
    3D (451)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (377)
    LUA (298)
    Blender (292)
    Engine (290)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг