Четверг, 18 Сентября 2025, 19:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2127]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1241]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1469
Главная » 2016 » июня » 06
Компания Wargaming назвала нового главу отдела PR и маркетинга. Им стал Юусо Миллиринн, пришедший в компанию из рекламного агентства TBWA’s Digital Arts Network. Wargaming уделяет большое внимание маркетингу и укреплению своих позиций в информационном цифровом пространстве, что и станет основной задачей Миллиринна на новой должности.

WarThunder

До прихода Юусо на протяжении 10 лет отделом PR и маркетинга руководил Николай Небышинец, возглавивший сейчас издательское направление Wargaming в СНГ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1323 | Дата: 06 Июня 2016

Недавно была выложена версия 3.3.3 игрового движка RiBox3D, в которой была улучшена графическая часть и добавлены некоторые дополнительные функции, расширяющие движок. Новая версия доступна для свободного скачивания.

RiBox3D

RiBox3D – это игровой 3D-движок для разработки трёхмерных игр, написанный на C++ для платформы PC Windows. Он обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1513 | Дата: 06 Июня 2016

Календарь новостей
«  июня 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Horde3D
  • Delta Engine
  • Jolt3d!
  • DzQ
  • GameSalad
  • Panda3D
  • Doomsday
  • NetGore
  • WorldSim3D
  • Unreal Engine 5
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Шутеры от первого лица
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Мульти-пользовательский мир
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг