Компания Wargaming назвала нового главу отдела PR и маркетинга. Им стал Юусо Миллиринн, пришедший в компанию из рекламного агентства TBWA’s Digital Arts Network. Wargaming уделяет большое внимание маркетингу и укреплению своих позиций в информационном цифровом пространстве, что и станет основной задачей Миллиринна на новой должности.
До прихода Юусо на протяжении 10 лет отделом PR и маркетинга руководил Николай Небышинец, возглавивший сейчас издательское направление Wargaming в СНГ.
«За последние несколько лет мы создали сильную международную команду, способную занимать лидерские позиции во всех направлениях игровой индустрии, — говорит Виктор Кислый, глава Wargaming. — Мы рады, что Юусо присоединился к нашей команде, тем самым сделав ее еще сильнее, и уверены, что его богатый опыт найдет новые сферы применения в динамичной игровой индустрии».
«Я рад стать частью Wargaming. Компания одной из первых начала работать с моделью free-to-play, создала собственную нишу на рынке и уверенно удерживает в ней лидирующие позиции. Мне близко ее постоянное стремление к поиску новых возможностей и готовность идти на риск. К тому же я сам заядлый геймер, — сказал Юусо Миллиринн. — Уверен, что с такой командой мы добьемся действительно больших результатов».
За плечами у Юусо 15-летний опыт работы в области маркетинга. В его послужной список входит работа над бренд-стратегиями таких международных компаний, как McDonald’s, Nissan и MasterCard, а также управление командой digital-маркетологов в одном из подразделений Nokia. |