Воскресенье, 06 Июля 2025, 20:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2020 » апреля » 29 » Разработчики игры World of Tanks: как это было
Разработчики игры World of Tanks: как это было
Время создавать игры!23:00

«Как все начиналось?», «Как проходили первые встречи с игроками?», «Под каким ником играет Виктор Кислый?», – эти вопросы часто задают разработчикам из Wargaming в связи с 10-тилетием игры. Сегодня на официальном канале World of Tanks вышло новое видео, в котором Виктор Кислый, Михаил Живец, Никита Шпаков, Кирилл Маль, Николай Небышинец и Антон Панков рассказывают, как все было на самом деле.

Разработчики online – новый формат коммуникации. Все фанаты игры приглашаются к просмотру первого выпуска.

Категория: Разработчики Просмотров 729 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Кирилл Маль, world of tanks, Разрабы, Разработчики online, online, Никита Шпаков, JLLC Game Stream, Николай Небышинец, Михаил Живец, Ватники, как это было, быдло, Wargaming.net, вата, WOT, Видео, Антон Панков, Aleksandra Yavid, Wargaming, Виктор Кислый, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработчики игры World of Tanks: как это было», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Incubation
  • Планы Blender на 2021 год
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • 10 случ. движков
  • Kochol
  • Delta Engine
  • Armory3D
  • Dark BASIC
  • Visual Studio
  • Leadwerks
  • Byond
  • RPG Maker Unite
  • Android FPS Maker
  • Project Canvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг