Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » 2020 » декабря » 14 » Стрим года World of Tanks: как это было
Стрим года World of Tanks: как это было
Время создавать игры!14:03
В минувшую субботу разработчики World of Tanks в прямом эфире рассказали о планах на 2021 год, пообщались с блогерами, ответили на вопросы игроков – вместе с шоу-матчем в режиме «Стальной охотник» «Стрим года» длился 6 часов 40 минут.


В общей сложности на всех платформах количество просмотров составило более 3 миллионов. Стрим прошел в дружеской ламповой атмосфере.

Во время трансляции игроков ожидал видеосюрприз из Техаса: «Привет, танкисты! Чак Норрис на связи. Я здесь, чтобы сказать, что вы крутые! Почти как я» – так начал свое обращение амбассадор «Новогоднего наступления 2021».

«В этом году мы решили провести не совсем стандартный формат «Стрима года»: в эти сложные времена, в эпоху коронавируса, многие из нас находятся в онлайне, в разных точках нашей необъятной земли, и мы решили больше сегодня поговорить, ответить на вопросы, рассказать о том, что мы думаем о тех вещах, которые вышли в 2020-м, поделиться планами на 2021-й. Рассказать о животрепещущих вещах, которые всех волнуют: артиллерия, фугасы, что мы будем с этим делать, что нового ждет наш проект в следующем году. И в простом понятном ламповом формате пообщаться», – отметил операционный директор World of Tanks Антон Панков.

В 2021 году в World of Tanks появится анонсированный ранее Экипаж 2.0, а также новая карта. Кроме того, анонсированы две новые ветки: итальянские и чехословацкие ТТ. Претерпят изменения и вновь порадуют игроков «Битва блогеров», «Стальной охотник», «Боевой пропуск».

В год 10-летия World of Tanks стало очевидно, что идей, как развивать игру, у разработчиков и игроков хватит еще на 10 лет вперед. Во время «Стрима года» были озвучены лишь основные планы на начало 2021-го, все детали разработчики обещали раскрывать постепенно.

Полную версию «Стрима года» можно посмотреть здесь:

Категория: Разработчики Просмотров 740 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги экипаж, 2021 год, Антон Панков, Разработчики, артиллерия, Анонсы, амбассадор, Экипаж 2.0, чак норрис, WOT, 2021, фугасы, анонс, общение, планы, Стрим, танки, Танкисты, Стальной охотник, техас, world of tanks, Стрим года
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стрим года World of Tanks: как это было», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Скучная теория игрового успеха
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • GLScene. Дождь
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • 10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • Ikemen GO
  • GB Studio
  • GameLooper
  • Point&Click Dev Kit
  • WorldSim3D
  • Action Game Maker
  • MegaKerma
  • Jo Engine
  • CoolBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг