Четверг, 04 Марта 2021, 15:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1423]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3267]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1206]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1136]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [415]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1517]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [713]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16671
Главная » 2020 » декабря » 14 » Стрим года World of Tanks: как это было
Стрим года World of Tanks: как это было
Время создавать игры!14:03
В минувшую субботу разработчики World of Tanks в прямом эфире рассказали о планах на 2021 год, пообщались с блогерами, ответили на вопросы игроков – вместе с шоу-матчем в режиме «Стальной охотник» «Стрим года» длился 6 часов 40 минут.


В общей сложности на всех платформах количество просмотров составило более 3 миллионов. Стрим прошел в дружеской ламповой атмосфере.

Во время трансляции игроков ожидал видеосюрприз из Техаса: «Привет, танкисты! Чак Норрис на связи. Я здесь, чтобы сказать, что вы крутые! Почти как я» – так начал свое обращение амбассадор «Новогоднего наступления 2021».

«В этом году мы решили провести не совсем стандартный формат «Стрима года»: в эти сложные времена, в эпоху коронавируса, многие из нас находятся в онлайне, в разных точках нашей необъятной земли, и мы решили больше сегодня поговорить, ответить на вопросы, рассказать о том, что мы думаем о тех вещах, которые вышли в 2020-м, поделиться планами на 2021-й. Рассказать о животрепещущих вещах, которые всех волнуют: артиллерия, фугасы, что мы будем с этим делать, что нового ждет наш проект в следующем году. И в простом понятном ламповом формате пообщаться», – отметил операционный директор World of Tanks Антон Панков.

В 2021 году в World of Tanks появится анонсированный ранее Экипаж 2.0, а также новая карта. Кроме того, анонсированы две новые ветки: итальянские и чехословацкие ТТ. Претерпят изменения и вновь порадуют игроков «Битва блогеров», «Стальной охотник», «Боевой пропуск».

В год 10-летия World of Tanks стало очевидно, что идей, как развивать игру, у разработчиков и игроков хватит еще на 10 лет вперед. Во время «Стрима года» были озвучены лишь основные планы на начало 2021-го, все детали разработчики обещали раскрывать постепенно.

Полную версию «Стрима года» можно посмотреть здесь:

Категория: Разработчики Просмотров 169 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги экипаж, 2021 год, Антон Панков, Разработчики, артиллерия, Анонсы, амбассадор, Экипаж 2.0, чак норрис, WOT, 2021, фугасы, анонс, общение, планы, Стрим, танки, Танкисты, Стальной охотник, техас, world of tanks, Стрим года
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стрим года World of Tanks: как это было», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Mario Worker
  • DevelNext
  • FIFE
  • GAGE
  • J2DS
  • Scratch
  • Linderdaum
  • Orx
  • HeroEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
    free games download
    Рейтинг