Вторник, 05 Ноября 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2020 » сентября » 21 » WoT вернулся режим Battle Royale — «Стальной охотник»
WoT вернулся режим Battle Royale — «Стальной охотник»
Время создавать игры!13:16
Сегодня в игру вернулся очередной выпуск самого захватывающего режима в World of Tanks — «Стальной охотник». Целую неделю «танкисты» будут вести ожесточенные танковые сражения друг с другом, чтобы выяснить, кто же из них лучший.

«Стальной охотник» был создан на основе популярного в играх режима «Королевская битва», или Battle Royale, с учетом своих, танковых особенностей. Во время сражений 20 волков-одиночек или 10 взводов будут биться до последнего, стремясь выжить любой ценой. «Танкистам» необходимо собирать добычу на карте (боеприпасы, боевой опыт и очки здоровья) или забирать ее с уничтоженной техники. Но никогда не стоит забывать об осторожности: любое, казалось бы, безопасное место может стать губительным для танка и прямой наводкой отправить его в ангар.

В этом году в режиме произошли изменения: количество танков, на которых можно выходить в бой, увеличилось с трех до пяти. Каждый из них выполняет в бою свою условную роль — «Выживальщик», «Зверобой», «Разведчик», что выражается в их поведении в игре и отражается в навыках и способностях экипажа. Кроме того, в этом году, войдя в режим, игроки заметят совершенно новую карту — «Арзагир 4.04».

«С сегодняшнего дня все наши игроки могут насладиться жаркими боями в новом эпизоде „Стального охотника“, — говорит глобальный паблишинг-директор World of Tanks Максим Чувалов. — Режим тестировался и дорабатывался вместе с „танкистами“, поэтому мы уверены, что им понравятся нововведения, но что еще важнее — они точно обрадуются возвращению формата сражений, который хорошо знаком и любим».

За участие в игровом событии игроки получат заслуженные награды, а главным призом для них станут уникальные 2D-стили, которые продемонстрируют всем на поле боя их мастерство и высокий уровень игры.

Дополнительную информацию можно найти здесь.

Категория: Игровые проекты Просмотров 695 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Танкисты, Зверобой, Battle Royale, разведчик, Wargaming, игровой режим, world of tanks, Арзагир, WOT, Wargaming.net, Максим Чувалов, Выживальщик, Онлайн игра, Онлайн экшен, WG, Стальной охотник, Королевская битва, танки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WoT вернулся режим Battle Royale — «Стальной охотник»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Splinter Cell Conviction
  • Компьютерная ролевая игра
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Основы "Xtreme3D"
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • 10 случ. движков
  • Dimension3
  • Jake2
  • AresEd
  • Arcade Game Designer
  • HPL1 Engine
  • Mirage RPG Creator
  • Vavoom
  • VCS Game Maker
  • cocos3d
  • Retro Puzzle Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг