Вторник, 19 Марта 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2107]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4640]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1622]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1641]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [997]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1979]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10675
Главная » 2016 » июня » 27
Журнал

Уважаемые читатели, только что вышел 42-ой номер электронного журнала FPS, посвящённого играм, технологиям, инструментам разработки и мн.др. Этот выпуск не такой большой по количеству статей, но вполне интересный по содержанию. Читайте в нём:

  • Новости из мира Blender;
  • Blender: Проекты Google Summer of Code 2016;
  • Blender 2.8: планы на будущее;
  • Новинки 3D-софта;
  • Natron. Интервью с автором проекта;
  • Стеганография в dlib;
  • Xtreme3D 3 ... Читать дальше »
  • Категория: Прочее | Просмотров: 1493 | Дата: 27 Июня 2016 | Комментарии (3)

    Как вы знаете, в 2015 году разработчик Lee Bamber и его компания TGC сосредоточились на развитии конструктора игр GameGuru, который по своей сути стал продолжением идеи некогда очень популярного конструктора FPS Creator, однако уже не будучи заточенным под один жанр (шутер от первого лица).

    И вот в 2016 году FPS Creator Classic стал полностью открытым, получив статус Open Source проекта. Теперь все желающие могут скачать его коды, изменить и собрать на Dark Basic, который также стал открытым. Помимо самого конструктора, были выложены в открытый доступ и многие пакеты ресурсов для него, которые раньше продавались ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2055 | Дата: 27 Июня 2016

    Исходные коды среды разработки Dark BASIC Professional были выложены под MIT License в сервисе GitHub. Программист Lee Bamber и его компания The Game Creators сейчас зарабатывают на AppGameKit и GameGuru, поэтому решили полностью закрыть старые продукты, открыв коды некоторых из них.

    Dark BASIC – это ЯП и среда разработки игр, в которой можно создавать игры любого жанра в 2D или 3D пространстве, используя специализированный язык программирования. Даже если вы ранее не программировали, то с DarkBASIC вы можете легко начать, что обеспеченно отличной справкой для новичков. Используя DirectX SDK, вы можете в нескольких простых командах оживить 3D-объекты в настоящую игру! Казалось бы, DirectX рассчитан на знающих язык C, но DarkBASIC использует все возможности данного движка простейшими командами, коих 1000 ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2259 | Дата: 27 Июня 2016 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  июня 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ursina
  • BatteryTech
  • NeoAxis Engine
  • Grit
  • Aether3D
  • Ultra Engine
  • 3DSTATE Engine
  • Esenthel Engine
  • Harfang 3D
  • Bos Wars
  • 10 случ. статей
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Перевод Стратегуса
  • Создание Java-игры
  • Нитро в 3D Rad
  • Платформер в 001 Game Creator
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Популярные теги
    Unity (813)
    GameDev (722)
    Windows (706)
    игра (557)
    Linux (515)
    игры (473)
    3D (451)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (377)
    LUA (298)
    Blender (292)
    Engine (290)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг