Воскресенье, 26 Января 2020, 19:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1342]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3048]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1017]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [354]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1357]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [581]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10065
Главная » 2016 » июня » 16
C4 Engine

В этом году программист Eric Lengyel и его компания Terathon Software анонсировали релиз нового игрового 3D-движка Tombstone Engine на 31 мая 2016 года, но позже дата релиза была смещена на 28 июня. И когда приблизился этот день, была указана новая дата релиза – 19 июля. С чем это связано разработчик не уточняет, но можно предположить, что не весь обещанный функционал движка готов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 817 | Дата: 16 Июня 2016 | Комментарии (20)

Stegosoft Games Ara Fell

Команда инди-разработчиков Stegosoft Games при помощи конструктора игр RPG Maker 2003 сделала и уже выпустила в магазине Steam свою новую игру под названием «Ara Fell». Несмотря на то, что эта игра сделана в конструкторе, она не является скудной и однообразной. Она наоборот умело комбинирует элементы jRPG с западными RPG, а элементы визуальной новеллы с адвенчурой ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 707 | Дата: 16 Июня 2016 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • M.U.G.E.N
  • BatteryTech
  • RPG Maker VX ACE
  • Sylphis 3D
  • Crey
  • Lumberyard
  • GLHexen
  • Scroller Game Creator
  • 0m3ga VNE
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (404)
    GameDev (312)
    C++ (292)
    Linux (244)
    Windows (224)
    игры (204)
    Rpg (198)
    OpenGl (185)
    LUA (177)
    Flash (150)
    игра (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (142)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг