Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2016 » июня » 16
C4 Engine

В этом году программист Eric Lengyel и его компания Terathon Software анонсировали релиз нового игрового 3D-движка Tombstone Engine на 31 мая 2016 года, но позже дата релиза была смещена на 28 июня. И когда приблизился этот день, была указана новая дата релиза – 19 июля. С чем это связано разработчик не уточняет, но можно предположить, что не весь обещанный функционал движка готов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1258 | Дата: 16 Июня 2016 | Комментарии (20)

Stegosoft Games Ara Fell

Команда инди-разработчиков Stegosoft Games при помощи конструктора игр RPG Maker 2003 сделала и уже выпустила в магазине Steam свою новую игру под названием «Ara Fell». Несмотря на то, что эта игра сделана в конструкторе, она не является скудной и однообразной. Она наоборот умело комбинирует элементы jRPG с западными RPG, а элементы визуальной новеллы с адвенчурой ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1332 | Дата: 16 Июня 2016 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Playir
  • Pyxel
  • Axiom Engine
  • Adventure Maker
  • Dungeon Craft
  • HiAsm
  • Oddity Engine
  • Jake2
  • Superpowers
  • OpenMW
  • 10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Пулевые отверстия на металле
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • OpenGL
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг