Понедельник, 27 Января 2025, 22:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5067]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1883]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9787
Главная » 2016 » июня » 16
C4 Engine

В этом году программист Eric Lengyel и его компания Terathon Software анонсировали релиз нового игрового 3D-движка Tombstone Engine на 31 мая 2016 года, но позже дата релиза была смещена на 28 июня. И когда приблизился этот день, была указана новая дата релиза – 19 июля. С чем это связано разработчик не уточняет, но можно предположить, что не весь обещанный функционал движка готов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1272 | Дата: 16 Июня 2016 | Комментарии (20)

Stegosoft Games Ara Fell

Команда инди-разработчиков Stegosoft Games при помощи конструктора игр RPG Maker 2003 сделала и уже выпустила в магазине Steam свою новую игру под названием «Ara Fell». Несмотря на то, что эта игра сделана в конструкторе, она не является скудной и однообразной. Она наоборот умело комбинирует элементы jRPG с западными RPG, а элементы визуальной новеллы с адвенчурой ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1363 | Дата: 16 Июня 2016 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Truevision3D
  • Sploder!
  • Dungeon Craft
  • C4 Engine
  • Retribution Engine
  • 8bitworkshop
  • Oddity Engine
  • JMonkeyEngine
  • Ray Game Designer
  • 10 случ. статей
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Использование GMPhysics.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (713)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг