Главная » 2016»июня»16 » Релиз Tombstone Engine ещё раз откладывается
Релиз Tombstone Engine ещё раз откладывается
16:44
В этом году программист Eric Lengyel и его компания Terathon Software анонсировали релиз нового игрового 3D-движка Tombstone Engine на 31 мая 2016 года, но позже дата релиза была смещена на 28 июня. И когда приблизился этот день, была указана новая дата релиза – 19 июля. С чем это связано разработчик не уточняет, но можно предположить, что не весь обещанный функционал движка готов для общего лицензирования.
Кто не знает, Tombstone Engine – это новое перевоплощение C4 Engine, поддержка которого в прошлом году была прекращена. Его поддержка официально была прекращена. Кто сохранил копию, тот может продолжать его использование по имеющейся лицензии. Остальным же был обещан новый движок - Tombstone Engine, который должен выйти в 2016 году.
Новый движок будет предлагать много разных возможностей, позволит делать игры для популярных платформ: PS4, Windows, Mac OS X, Linux и iOS. В комплект движка войдут полные исходные коды, вспомогательные инструменты, шаблоны игр и пр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Tombstone Engine ещё раз откладывается», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Юнити\Анрил перекрывают все потребности + Кокосы всякие для 2д.. Все эти новые движки бессмысленная погоня. Для того что бы догнать лидеров нужно вбухать столько же ЧЧ и и бюджетов.. при этом лидерыне будут стоять на месте. Вообще считают надо делать игры, а не ковыряться в подобных подделках
Ты кто такой? Юнити не имеет открытого кода, анрил не имеет смысла для разработки в одиночку. Плюс, не заплатив хорошую деньгу, остаёшься один на один с их бесчисленными багами. Маленькие, но мощные движки с низким порогом вхождения имеют полное право и даже необходимость существования.
Нет, это ты кто такой? )))))) Скажем так, мои потребности не перекрывают юнити и анриалы. Например, зачем мне зависеть от кого-то? Зачем мне многогигабайтный монстр, который на 8-ядерном 4-х-гигагерцовом процессоре при SSD и 16 гигабайтах хэлловорд 20 около минуты компилирует и 20 секунд после изменения в одном файле? Наверное, большому проЭкту - большое плавание, но я дум 2016 не собираюсь делать.
Самая большая заслуга Юнитека в том, что ребята показали всему что такое по-настоящему удобный движок. С содроганием вспоминаю предыдущие поколение движков. Даже крутой УДК вываленный из застенок Епиков был далек от народа и по удобству напоминал надевание штанов через голову.
С таким лицензированием - не взлетит. Юзать его нет никакого смысла, разве что ради воксельного террайна (который, в принципе, можно сделать на любом движке при должном наборе знаний). Во всем остальном движек застрял в 2010 году.
Считаю, что ошибка разработчика состояла в том, что он расслабился и почивал на лаврах. А в этом время двиг дошёл до такой стадии, когда в одиночку уже невозможно поддерживать скорость и качество разработки.
И ещё один нюанс - разработчику что-то даёт надежду на то, что у него будут покупатели. Это после того, как он обошёлся со своими прошлыми клиентами. В лучшем случае он законченный оптимист.