Среда, 19 Сентября 2018, 02:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2818]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [469]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 776
Главная » 2016 » июня » 16 » Релиз Tombstone Engine ещё раз откладывается
Релиз Tombstone Engine ещё раз откладывается
Время создавать игры!16:44
C4 Engine

В этом году программист Eric Lengyel и его компания Terathon Software анонсировали релиз нового игрового 3D-движка Tombstone Engine на 31 мая 2016 года, но позже дата релиза была смещена на 28 июня. И когда приблизился этот день, была указана новая дата релиза – 19 июля. С чем это связано разработчик не уточняет, но можно предположить, что не весь обещанный функционал движка готов для общего лицензирования.

Кто не знает, Tombstone Engine – это новое перевоплощение C4 Engine, поддержка которого в прошлом году была прекращена. Его поддержка официально была прекращена. Кто сохранил копию, тот может продолжать его использование по имеющейся лицензии. Остальным же был обещан новый движок - Tombstone Engine, который должен выйти в 2016 году.

Новый движок будет предлагать много разных возможностей, позволит делать игры для популярных платформ: PS4, Windows, Mac OS X, Linux и iOS. В комплект движка войдут полные исходные коды, вспомогательные инструменты, шаблоны игр и пр.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 719 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Terathon Software, C4 Engine, Eric Lengyel, анонс, Tombstone Engine, Перенос даты, Terathon, Tombstone, дата, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Tombstone Engine ещё раз откладывается», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 20
+1-
19 cryomate   (21 Июня 2016 14:58)
кто минусует, тот наверное уже вот вот будет юзать этот движок и сотвори ААА шедевр biggrin

+1-
20 Sasha7b9   (21 Июня 2016 18:37)
Sasha7b9Почему сразу ААА? Как будто от того, что Crysis был ААА, в него интересно было играть.

+1-
7 zuxel6   (18 Июня 2016 11:40)
Вернее, новые движки есть смысл создавать. но действительно новые, с новыми подходами и идеями, а вот очередную подделку метящую на место юнити - нет

+1-
5 zuxel6   (18 Июня 2016 11:32)
Юнити\Анрил перекрывают все потребности + Кокосы всякие для 2д.. Все эти новые движки бессмысленная погоня. Для того что бы догнать лидеров нужно вбухать столько же ЧЧ и и бюджетов.. при этом лидерыне будут стоять на месте. Вообще считают надо делать игры, а не ковыряться в подобных подделках

+1-
8 Sasha7b9   (19 Июня 2016 09:04)
Sasha7b9Ты кто такой?
Юнити не имеет открытого кода, анрил не имеет смысла для разработки в одиночку.
Плюс, не заплатив хорошую деньгу, остаёшься один на один с их бесчисленными багами.
Маленькие, но мощные движки с низким порогом вхождения имеют полное право и даже необходимость существования.

+1-
13 zuxel6   (19 Июня 2016 10:07)
А ты кто такой?
Для удовлетворения 90% потребностей открытый код не нужен. В противном случае Юнити не стал бы сверхпопулярным

+1-
17 Sasha7b9   (19 Июня 2016 14:20)
Sasha7b9Нет, это ты кто такой? ))))))
Скажем так, мои потребности не перекрывают юнити и анриалы. Например, зачем мне зависеть от кого-то? Зачем мне многогигабайтный монстр, который на 8-ядерном 4-х-гигагерцовом процессоре при SSD и 16 гигабайтах хэлловорд 20 около минуты компилирует и 20 секунд после изменения в одном файле?
Наверное, большому проЭкту - большое плавание, но я дум 2016 не собираюсь делать.

+1-
15 zuxel6   (19 Июня 2016 10:12)
Брехня про баги - так это руки кривые

+1-
18 Sasha7b9   (19 Июня 2016 14:22)
Sasha7b9С этим сложно спорить, не имея опыта работы.
Но ты тоже не можешь это заявлять с уверенностью - то, что ты их не ловил, не значит, что их нет.

+0-
4 zuxel6   (18 Июня 2016 08:58)
Какой смысл лепить в наше время очередной движок?

+0-
3 beril   (17 Июня 2016 12:20)
berilкакая невосполнимая потеря для гейминдустрии biggrin Какая яхту назовешь, так она и....

+1-
6 zuxel6   (18 Июня 2016 11:32)
с4 был убог по всем параметрам, тут даже не в названии дело

+2-
9 Sasha7b9   (19 Июня 2016 09:08)
Sasha7b9Это заявление не соответствует действительности.
По многим параметрам он превосходит школоло-движки.

+1-
14 zuxel6   (19 Июня 2016 10:10)
Ну и что? превосходство на школодвижками сомнительное достижение... убогий движок и не одного стоящего проекта в портфолио

+2-
16 zuxel6   (19 Июня 2016 10:20)
Самая большая заслуга Юнитека в том, что ребята показали всему что такое по-настоящему удобный движок. С содроганием вспоминаю предыдущие поколение движков. Даже крутой УДК вываленный из застенок Епиков был далек от народа и по удобству напоминал надевание штанов через голову.

+3-
1 BORODA   (16 Июня 2016 21:45)
С таким лицензированием - не взлетит. Юзать его нет никакого смысла, разве что ради воксельного террайна (который, в принципе, можно сделать на любом движке при должном наборе знаний). Во всем остальном движек застрял в 2010 году.

+0-
2 moorglood   (17 Июня 2016 10:51)
если не раньше happy

+2-
10 Sasha7b9   (19 Июня 2016 09:10)
Sasha7b9Считаю, что ошибка разработчика состояла в том, что он расслабился и почивал на лаврах. А в этом время двиг дошёл до такой стадии, когда в одиночку уже невозможно поддерживать скорость и качество разработки.

+2-
11 Sasha7b9   (19 Июня 2016 09:12)
Sasha7b9И ещё один нюанс - разработчику что-то даёт надежду на то, что у него будут покупатели. Это после того, как он обошёлся со своими прошлыми клиентами.
В лучшем случае он законченный оптимист.

+1-
12 BORODA   (19 Июня 2016 09:24)
Да, после того как он кинул клиентов с С4 (и меня в том числе dry ), он еще надееться на какие-либо продажы своего "гроба". Ха biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • Путь самобытного игродела.
  • Мультстудия 3D
  • Splinter Cell Conviction
  • Делаем платформер в GameMaker
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Крылом мысли - WoT
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • 10 случ. движков
  • SecondBASIC
  • Alternativa3D
  • Visionaire Studio
  • Marauroa Engine
  • Multimedia Builder
  • GLEngine2D
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Sauerbraten
  • Shark3D
  • RPG Toolkit DS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг