Четверг, 14 Ноября 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2066]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9785
Главная » 2016 » сентября » 22 » Релиз Tombstone Engine 1.0
Релиз Tombstone Engine 1.0
Время создавать игры!16:02
Компания Terathon Software и Eric Lengyel наконец-то выпустили в свет свой новый игровой 3D-движок с передовыми технологиями Tombstone Engine. Релиз раз 7 откладывался, но всё же версия 1.0 только что была выпущена. Его полная лицензия на исходные коды и все инструменты стоит $495.00 или €450.00 через PayPal.

Terathon Software

Если вы были лицензиатом игрового 3D-движка C4 Engine, который уже не поддерживается компанией Terathon Software, то для вас действует скидка. В том случае, если вы покупали лицензию в период с 2014 по 2015 годы. Потраченная сумма на C4 Engine вычитается из суммы лицензии Tombstone Engine.

Разработчик обещает выпускать обновления движка не менее чем 4 раза в год.

Узнать подробности об этом движке вы можете на указанной странице в рамках GcUp.ru.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1478 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.5/4 |
Теги Terathon Software, C4 Engine, Eric Lengyel, ios, Tombstone Engine, ps4, новый движок, The 31st, Игровой 3D движок, Transvoxel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Tombstone Engine 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+5-
3 Sasha7b9   (23 Сентября 2016 11:59) [Материал]
Sasha7b9И как это "якобы" должен был со мной обсудить?
Вообще-то когда пользователь платил деньги за лицензию, разработчик обещал ему определённое время поддержки. В одностороннем порядке расторгнув договор, разработчик безвозвратно испортил себе репутацию.
Я его прекрасно понимаю. Когда UE, U и CE стали бесплатными, у них также огромная армия поклонников - есть где получить помощь, гигабайты всяких туториалов. В таких условиях очень сложно конкурировать. Это всё можно понять. Но он повёл себя крайне некорректно. Закрыл форум, разорвал деловые отношения со всеми клиентами. И даже теперь творит что-то несуразное. Вот, например, у меня остались нереализованными 6 месяцев лицензии. Вместо того, чтоы предоставить свой "новый" движок в пользование на 6 месяцев, он предлагает заплатить мне 410$, в обмен на которые я получу старый добрый С4, пустой форум и девственно чистую вики. Плюс неиллюзорную вероятность повторного кидалова.
Спрашивается, зачем это надо, если есть бесплатный и действительно развивающийся Urho3D, который превосходит C4 по всем параметрам?

+1-
1 Sasha7b9   (23 Сентября 2016 09:54) [Материал]
Sasha7b9> Разработчик обещает выпускать обновления движка не менее чем 4 раза в год.
Пользователям С4 он тоже кое-что обещал.
Вот неужели он действительно рассчитывает, что кто-то поведётся?

+0-
2 TLT   (23 Сентября 2016 10:32) [Материал]
TLTНужно отметить, что C4 развивался многие годы весьма стабильно. А ты судишь по последнему году и по решению автора сделать следующий шаг, который он якобы должен был с тобой обсудить. Его тоже можно понять, ему не хотелось продолжать тащить балласт, который так и "не выстрелил", поэтому он решил переработать и выпустить под новым лейблом.

+2-
4 BORODA   (24 Сентября 2016 21:12) [Материал]
Который через год опять станет новым балластом и опять по новой? Нет, спасибо. Меня он тоже кинул, второй раз я не поведусь :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Файтинг
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • 10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • DreamSDK
  • CoolBasic
  • S2 Engine
  • Jet3D
  • RPG Tools
  • Horde3D
  • Sandy3D
  • Bitsy
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг