Суббота, 14 Июня 2025, 07:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11309
Главная » 2016 » сентября » 27
Анонс

8 октября 2016 года в ночном клубе Avalon (Лос-Анджелес-Холливуд, Калифорния, США) состоится мероприятие Proto Awards, на котором будут награждаться разномастные перспективные проекты для VR. Среди игр можно отметить десятки интереснейших проектов на базе игровых 3D-движков CryEngine V от Crytek, Unreal Engine 4 от Epic Games и других открытых технологиях ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 954 | Дата: 27 Сентября 2016

Unreal Engine 4

Команда Oculus Story Studio выиграла приз в известном конкурсе кино "Emmy Award" с анимационным VR-проектом "Henry" на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Это первый VR-фильм, удостоившийся данного приза! Команда разработчиков этого проекта выпустила его открытые коды через сервис GitHub, поэтому и вы можете воспользоваться оным ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1070 | Дата: 27 Сентября 2016

UE4

Компания Epic Games готовится к проведению второго соревнования среди пользователей их игрового 3D-движка Unreal Engine 4. Оно пройдёт с 6 по 13 октября 2016 года. Спонсором этого мероприятия является компания Allegorithmic, которая выберет 3 наиболее крутых проекта, чтобы наградить оных призами ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1053 | Дата: 27 Сентября 2016

Разработчик инструментария SGDK, предназначенного для разработки игр на ЯП C/C++ и компиляции их через GCC под 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive (メガドライブ) / Genesis, выпустил версию 1.2.

C/C++ Sega Mega Drive

В ней были произведены багфиксы и некоторые доработки основных модулей. В частности, был переработан Sprite Engine ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1688 | Дата: 27 Сентября 2016

Календарь новостей
«  сентября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Existence Engine
  • RPG Creator
  • Rootex
  • OpenBOR
  • Cocos2d
  • Emcore3D
  • Murl
  • NES Maker
  • vbGORE
  • Dark BASIC
  • 10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • CryENGINE 2
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • История развития компьютерных игр
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг