Суббота, 25 Октября 2025, 22:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2016 » сентября » 27
Анонс

8 октября 2016 года в ночном клубе Avalon (Лос-Анджелес-Холливуд, Калифорния, США) состоится мероприятие Proto Awards, на котором будут награждаться разномастные перспективные проекты для VR. Среди игр можно отметить десятки интереснейших проектов на базе игровых 3D-движков CryEngine V от Crytek, Unreal Engine 4 от Epic Games и других открытых технологиях ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 976 | Дата: 27 Сентября 2016

Unreal Engine 4

Команда Oculus Story Studio выиграла приз в известном конкурсе кино "Emmy Award" с анимационным VR-проектом "Henry" на базе игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Это первый VR-фильм, удостоившийся данного приза! Команда разработчиков этого проекта выпустила его открытые коды через сервис GitHub, поэтому и вы можете воспользоваться оным ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1091 | Дата: 27 Сентября 2016

UE4

Компания Epic Games готовится к проведению второго соревнования среди пользователей их игрового 3D-движка Unreal Engine 4. Оно пройдёт с 6 по 13 октября 2016 года. Спонсором этого мероприятия является компания Allegorithmic, которая выберет 3 наиболее крутых проекта, чтобы наградить оных призами ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1076 | Дата: 27 Сентября 2016

Разработчик инструментария SGDK, предназначенного для разработки игр на ЯП C/C++ и компиляции их через GCC под 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive (メガドライブ) / Genesis, выпустил версию 1.2.

C/C++ Sega Mega Drive

В ней были произведены багфиксы и некоторые доработки основных модулей. В частности, был переработан Sprite Engine ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1722 | Дата: 27 Сентября 2016

Календарь новостей
«  сентября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • IrrRPG Builder
  • MakeCode Arcade
  • Aether3D
  • Dahlia
  • BlitzPlus
  • Quest
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Marmalade
  • 10 случ. статей
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Armored Core 3
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Мир Half-Life
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг