Пятница, 21 июля 2017, 05:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [707]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3361
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

SGDK 1.2
Скачать удаленно (8,9 Mb) Скриншот 15 июня 2014, 17:44
Консоль Sega Mega Drive
  • Жанровая направленность: любая;
  • Платформа: Sega Mega Drive (Sega Genesis);
  • Платформа для компилятора: PC Windows, BSD, отдельная сборка на Mac OS X;
  • Лицензия: свободная, GNU GPL v2;
  • Язык программирования: C/C++;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: только то, что позволяет приставка;
  • Достоинства: бесплатный, свободный, набор инструментов;
  • Недостатки: сложная настройка BAT’ников и DOS-подобных утилит без интерфейса;
  • Разработчики движка: Stephane.D и мн.др.

    Sega Genesis Development Kit – это открытый и свободный инструментарий (в том числе и компилятор) для разработки игр на популярную в прошлом 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive (Sega Genesis). В наше время Sega Genesis Dev Kit в основном используется фанатами платформы, которые делают бесплатные игры для своей среды общения эмуляторщиков/ретро-геймеров, а в некоторых случаях реализовываются коммерческие проекты, которые печатаются на картриджах и выпускаются для коллекционеров.

    SGDK – это небольшой комплект утилит, однако он вполне полнофункционален для разработки игр любой сложности. Игры пишутся при помощи языка программирования C. Сама библиотека полностью открыта. К ней поставляется качественная документация на английском языке. Не лишней будет и документация по железу и возможностям консоли.

    Компилятор GCC поставляется бинарником под Windows. Впрочем, пользователи Unix также могут его использовать через соответствующие костыли, либо пересобрав под свои нужды предоставленные исходные коды. Пользователи Unix/Linux-систем могут воспользоваться уже адаптированной библиотекой Gendev (распространяется по лицензии New BSD License) от Kubilis. Там же имеется соответствующая справка по использованию данного дополнения.

    Собственно, компилятор ресурсов является основной частью библиотеки, т.к. код придётся писать в простом блокноте. Но есть возможность подключения Eclipse CDT для более удобной работы – об этом вы можете прочесть в обучающих статьях.

    После скачивания SGDK обязательно поинтересуйтесь особенностями установки в Wiki-секции официальной страницы проекта. Для неопытных пользователей данный процесс может вызвать ряд сложностей и непониманий. И помните, что вы можете всегда обратиться к сообществу игроделов на эти платформы, например, на форумы SpritesMind (английский язык) или Sega4Ever (французский язык). Также на YouTube имеются видео-уроки, посвящённые установке и первым шагам в работе с SGDK. В сети также много англоязычных статей по разработке игр при помощи SGDK. На официальном сайте и на домашних страницах пользователей вы можете найти примеры и шаблоны.

    Если кто ищет примеры, то в декабре 2014 года некий Djcouchycouch выложил в общий доступ открытые коды своих двух игр «Violence Pingouin» и «Goplanes». Одна является платформером практически со всеми основными фичами игр жанра, а вторая – леталка на самолётике. Также он выложил исходные коды скролшутера «Pingouin Bleu» и поискового платформера «Pingouin Rose».

    При помощи этого набора инструментов уже было создана множество разномастных проектов (портов, демок, полноценных игр) для этой ретро-платформы: «Battle City», «Yie Ar Kung Fu», «Angry Birds», «Dynamite Dan», «L'Abbaye des Morts», «Flappy Bird», «The Neverhood» и мн.др. Удачного кодинга под SMD! Не забывайте выкладывать ROM-файлы, делиться о своих разработках в комментариях тут на GcUp.ru, было бы интересно узнать, глянуть.

    Официальный сайт: http://stephane-d.github.io/SGDK/
    http://code.google.com/p/sgdk/





    SGDK – is a small, open and free development kit for the Sega Megadrive. If you want to do some dev for the Genesis/MD you've got a few options, but the one I use is SGDK. SGDK is a set of tools and compiler that allow you to easily write C code for the Genesis/MD.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: TLT
    Просмотров: 6836 | Загрузок: 755 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/9 |
    Теги: SEGA Mega Drive, smd, Genesis, Genesis Development Environment, Eclipse CDT, Sega Genesis Dev Kit, Sega Genesis, SGDK, Си, 16 bit
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SGDK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 6
    +1-
    4 tempotempo   (10 октября 2015 20:27)
    Недавно начал изучать эту библиотеку. Автору спс :D. Помог

    +1-
    3 laswegasa   (03 апреля 2015 10:21)
    laswegasaА есть какие нибудь уроки по использованию этой библиотеки?

    +1-
    5 Alkosha   (08 ноября 2015 13:15)
    AlkoshaЛишь только англоязычный форум. sad
    Рюзке ванькам эта тема не интересна, им интереснее на юнитях лепить карты к майнкрафту.

    +1-
    6 Alkosha   (08 ноября 2015 13:17)
    AlkoshaЯ как-то пытался начать, но дальше вывода символов и картинок на неспрайтовых слоях дело не пошло.
    Спрайты не осилил.

    +1-
    2 Virtual-Universe   (29 марта 2015 18:50)
    Virtual-UniverseКласно, добавлю в закладки позже напишу может что нибудь, очень порадовало в отличии от других сред biggrin

    +0-
    1 TLT   (27 декабря 2014 00:06)
    TLTНа данный момент самая развитая среда для разработки игр под данную платформу.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Dreemchest
  • Quake II
  • Godot
  • Genesis3D
  • AGen
  • Ethanon Engine
  • Kodu
  • J.U.R.P.E.
  • Truevision3D
  • Project Canvas
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Теория анимации...
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Театр одного актера
  • Приложения до использования Adblock
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг