Суббота, 29 Ноября 2025, 00:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5215]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2192]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2016 » сентября » 08
Конструктор игр RPG Maker MV обновился, в него были добавлены новые языки: японский, корейский и традиционный китайский. Версия для OSX уже имела японский язык, однако теперь оный и новые языки доступны и на Windows версии.

Конструктор игр

И в честь обновления объявлена акция на Steam, в рамках которой вы можете лицензировать этот лёгкий в освоении конструктор со скидкой в 50% ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1123 | Дата: 08 Сентября 2016

Kickstarter

Французская студия инди-разработчиков Novaquark, как и анонсировала ранее, на краудфандинг-сервисе Kickstarter начала кампанию по сбору средств для реализации своего игрового проекта «Dual Universe». Деньги нужны для того, чтобы вывести идеи игры на самый высокий уровень. Собирается всего €500,000, что не так уж и много для такой MMO-песочницы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1261 | Дата: 08 Сентября 2016

Календарь новостей
«  сентября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CoolBasic
  • ZGameEditor
  • HiAsm
  • CYOA Factory
  • Panda3D
  • RPG Studio
  • LOVE
  • Butano
  • Raycasting Game Maker
  • Redot
  • 10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Основы PyGame. Введение.
  • Урок работы с реестром в GM
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Stratagus
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Популярные теги
    игра (899)
    Unity (873)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг