Разработчики движка: Terathon Software, Eric Lengyel.
C4 Engine – это мультиплатформенный игровой 3D-движок от Эрика Ленгела. Этот движок обладает практически всеми передовыми и самыми современными технологиями, и считается новым поколением игровых движков. Движок поддерживает такие платформы: PlayStation 4, Windows, Linux и MacOS X. А с марта 2015 года с выходом версии 4.5 можно делать игры под мобильные платформы на базе iOS.
Движок C4 Engine предлагает большое количество отличных визуальных инструментов для разработки игр. Включает в себя поддержку звука, музыки, сетевое подключение, устройства управления, управление ресурсами и многое другое. Инструменты, предлагаемые в комплекте движка, ускоряют разработку. Имеется редактор материалов, менеджер времени, парсер скриптов, система коллизий, редактор шейдеров позволяет дизайнерам создавать индивидуальные шейдеры без программирования. Движок автоматически транслирует граф-структуру шейдера в низкоуровневый код для каждой платформы. Воксельный движок дает дизайнерам возможность создавать уникальные ландшафты используя интуитивные визуальные инструменты. Имеются также графический редактор шейдеров и воксельная система ландшафтов, проработанные скрипт методы, шейдер материалы и пр.
Авторы придерживались исключительно профессионального высокого качества движка, чтобы он стал удобным и эффективным решением для самых лучших больших и малых разработчиков игр. По соотношению цена-качество лицензия C4 Engine благоприятна для бюджета, при этом предлагаются обновления. Прекрасное решение для инди-разработчиков, которые хотят сделать игру и повысить свои навыки. Движок очень удобен и достаточно прост в освоении, что делает его одним из лучших для преподавания и обучения программированию.
На официальном сайте вы можете скачать демонстрационные версии движка, а также демонстрационные игры.
Раньше лицензии были доступны для четырех типов организаций: для профессиональных разработчиков, для индивидуальных разработчиков, для университетов и студентов, для технических разработчиков и проектировщиков. Одна стандартная лицензия стоила от 350$.
Но с версии 4.0 движок лицензируется по подписочной схеме 88$ в год со всеми обновлениями в течение года без доплаты. Полный исходный код движка, инструментов и демонстрационной игры включены. Включены проектные файлы для Visual Studio 2013 (Windows) и Xcode 4 (Mac), а также Make-файлы для Linux. Если вы не возобновите подписку после 1 года, то вы сможете и дальше (навсегда) использовать последнюю имеющуюся у вас версию. Вы можете продать любое число игр за любую цену, и не будете должны делать никаких лицензионных платежей. Однако, если объём инвестиций вашего проекта больше 100000$, вы должны будете купить studio-лицензию.
С 2015 года движок перестал предлагаться для лицензирования. Его поддержка официально была прекращена. Кто сохранил копию, тот может продолжать его использование по имеющейся лицензии. Остальным же был обещан новый движок - Tombstone Engine, который должен выйти в 2016 году.
The C4 Engine is one of the most technologically advanced 3D game engines available today for the PlayStation 3, Windows XP/Vista, and MacOS X platforms.
The C4 Engine contains a comprehensive suite of robustly implemented game programming tools. Not only is it a powerhouse of a graphics engine, but it also includes integrated support for sound, music, networking, input devices, resource management, and much more. See the features page for details, or head over to the download page to see the demo in action.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «C4 Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Цена убила, поддержки линукса жалко нету, радует написание шейдеров графическим путём. В целом не плохо но есть аспекты которые не радуют в целом как то так
Вот тут как раз поясняют насчёт цены на PS: -These are negotiated on a case by case basis and generally cost between $5000 and $25,000 depending on factors like studio size and royalties. Что означает приблизительно: -Переговоры ведутся на индивидуальной основе и обычно стоят от $ 5000 и $ 25000 в зависимости от таких факторов, как размер студии и роялти.
Оригинальная, основана на OpenGL. Минимально необходимая версия для запуска - 3.3, но есть пару фич, требующих 4.5. DX нет и не планируется (это вызвано кросплатформенностью, естественно), встроить его можно, наверное, но достаточно сложно (как говорит сам разработчик, ввиду использования некоторых OGL-специфичных фич).
У кого-нибудь есть рабочая ссылка на этот движок? Нашёл в нете версию 2.0 c RL-team, но не хочет работать ни на одной из 3 машин. Железо и ОСи на машинах разные, т.ч. глючая версия.