Четверг, 25 Апреля 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2014 » марта » 11 » Первый показ C4 Engine 4.0 на GDC 2014
Первый показ C4 Engine 4.0 на GDC 2014
Время создавать игры!17:45
C4 Engine 4.0 на GDC 2014Разработчики из Terathon Software сообщили о том, что они будут участвовать в конференции Game Developers Conference 2014, которая пройдёт 17–21 марта 2014 года (Moscone Center, San Francisco, USA). На стенде #741 состоится первый показ их игрового 3D-движка C4 Engine версии 4.0, а также разрабатываемой ими сейчас игры «The 31st». Таким образом, все желающие смогут ознакомиться с будущим C4 Engine.

Кроме того, Eric Lengyel в рамках GDC 2014 выступит с докладом «Grassmann Algebra in Game Development». Лекция будет начата 17 марта в 10:00.

Категория: Разработчики Просмотров 1365 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Terathon Software, Конференция, C4 Engine, Eric Lengyel, GDC, Лекция, Game Developers Conference, The 31st, математика, GDC 2014
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первый показ C4 Engine 4.0 на GDC 2014», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Лучшие игры на NES
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Игры – это искусство!
  • 10 случ. движков
  • C64Studio
  • Novashell
  • SkyXEngine
  • Mark IV Engine
  • Alice
  • UPBGE
  • SpriteCraft
  • Gamvas
  • Reality Factory
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг