Понедельник, 27 Октября 2025, 23:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15811
Главная » 2011 » июня » 24 » Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics #3
Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics #3
Время создавать игры!18:57
Спустя 10 лет после выхода первого выпуска, ставшего бестселлером, вышло третье издание книги "Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics" в красивой цветной печати. Это обновлённое пособие включает множество пересмотренных разделов по программированию рендеринга теней, симуляции ткани и мн.др. Эту книгу написал Эрик Ленгиэль (Eric Lengyel), разработавший игровой 3D-движок C4 Engine, поэтому в ней включены математические решения и алгоритмы, задействованные в C4 Engine. Книга написана на английском языке, состоит из 160 страниц и стоит $39.59. Содержание и другие подробности об этой книге вы можете найти на официальном сайте - MathFor3DGameProgramming.com
Категория: Прочее Просмотров 5079 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги книга, Eric Lengyel, C4 Engine, литература, 3D программирование, 3D графика, 3D Game Programming, алгоритмы, математика, Эрик Ленгиэль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics #3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • War… War never changes…
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Выпущен Imperial Game Engine 2 v66
  • Clone CD/DVD
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 10 случ. движков
  • Voxatron
  • Murl
  • Rootex
  • Ignifuga
  • ZGameEditor
  • Stencyl
  • Vizard
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Byond
  • Harfang 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг