Вторник, 05 Ноября 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2023 » марта » 24 » Игровой движок C4 Engine v7.0
Игровой движок C4 Engine v7.0
Время создавать игры!21:22
Tarathon Software в рамках своих мероприятий на GDC 2023 выпустила версию 7.0 своего игрового 3D-движка C4 Engine. Это первое обновление за долгое время данного коммерческого игрового движка, предоставляемого с 2018 года вместе с исходным кодом. На короткое время данный движок был переименован в Tombstone, о чём также в своё время на GcUp.ru сообщалось, но теперь он продолжает своё существование под изначальным брендом.


Что касается даного обновления, то оно доступно бесплатно для разработчиков, владеющих предыдущими версиями. Ведущий разработчик Эрик Ленгьел является редактором серии книг "Game Engine Gems", которые в настоящее время также доступны для покупки на сервисе Humble Bundle.

Что касается обновления движка, то многие методы рендеринга в движке были улучшены. К ним относятся окружающее затенение экранного пространства, отображение параллакса, каскадные карты теней и эффекты ореола. Подробности о том, как выполняется большая часть этих работ, можно найти в книге «Foundations of Game Engine Development, Volume 2: Rendering» («FGED2») от автора движка.

Поддержка языка описания открытых данных (OpenDDL) обновлена до версии 3.0. Полная поддержка правильной обработки цветов sRGB реализована во всем движке.

Разрешение рендеринга игры теперь отделено от разрешения дисплея. Теперь мир визуализируется с фиксированным разрешением, заданным приложением или выбранным пользователем, и масштабируется до размера окна или дисплея. Пользовательский интерфейс всегда отображается сверху при полном разрешении экрана.

Класс Color4C был переименован в Color4U, чтобы отразить тот факт, что он имеет неподписанные компоненты. Существуют также новые классы, называемые Color2U, Color2S и Color4S, где число "2" или "4" указывает на количество каналов, а буква "U" или "S" указывает на беззнаковый или знаковый.

В движок добавлен новый эффект атмосферного затенения. Это визуализирует лучи света / "божественные лучи", используя информацию из каскадной карты теней. Этот метод также подробно описан в книге «FGED2». Везде, где это возможно, затенение теперь происходит в системе координат, выровненной по осям мирового пространства.

В движок добавлена экспозиция на основе гистограммы. При этом используется вычислительный шейдер для вычисления среднего логарифмического значения яркости сцены, из которого выводится шкала экспозиции. Яркость окончательного рендера масштабируется на эту величину перед применением тональной компрессии. Спецэффекты контрэкспонируются по шкале, обратной масштабу экспозиции предыдущего кадра, поэтому они не становятся безумно яркими в темных сценах. Термин "излучение" был заменен термином "освещенность", чтобы отразить тот факт, что мы имеем дело с видимым светом, а не с общим излучением.

Движок теперь поддерживает скиннинг двойного кватерниона. Это можно включить в Skin Controller для выполнения более качественной интерполяции вершин, которая имеет тенденцию лучше сохранять объем при немного более высоких вычислительных затратах.

Все возможности Slug 6.5 были интегрированы в движок. Весь текст проходит через Slug, доступны виджеты для иконок и фотоальбомов. Мутаторы были переименованы в Sprockets. В менеджер эффектов были добавлены новые эффекты значков и изображений, которые можно использовать для применения содержимого на основе Slug к другим поверхностям.

В редакторе мира можно использовать новые инструменты, доступные на странице рисования. Возможности импорта шрифтов обновлены. В частности, в дополнение к файлам otf теперь поддерживаются и файлы ttf. Все иконки редактора были обновлены под векторную графику.

Инструмент импорта текстур разделен на две части: одна обрабатывает обычные карты текстур, а другая обрабатывает карты нормалей, параллакса и горизонта. Существуют различные консольные команды itexture и inormal для вызова этих импортеров.

Не обошлось и без фичекат. Например, возможности шейдера LOD были удалены из движка.

Подробности вы можете узнать и официального ченджлога. Новая версия доступна лицензиатам и новым пользователям для коммерческого лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 659 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги движок, Eric Lengyel, C4, FGED2, шейдер LOD, Engine, Игровой 3D движок, Tarathon Software, C4 Engine, Tombstone, Мутаторы, GDC 2023, книга, OpenDDL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой движок C4 Engine v7.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 TLT   (25 Марта 2023 15:46) [Материал]
TLTУ автора движка нелады с презентацией: ни видео, ни скриншотов. Будто бы для себя пилит его периодически. Редактор классический, но устарел, рендер крутой с авторскими инновациями, но визуально уступает имеющимся решениям.

+1-
2 slagusev   (27 Марта 2023 14:16) [Материал]
slagusevНаверняка через некоторое время поймут, что такой тип лицензирования такое себе. И может быть даже пересмотрят свою политику. Примеры: Unigine, Leadwerks Engine

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Компьютерная ролевая игра
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • No One Lives Forever
  • 10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • Dahlia
  • WindMill
  • IrrRPG Builder
  • LKI-Creator 3D
  • OpenMW
  • LawMaker Game Engine
  • choice4genesis
  • AXMA Story Maker
  • Retro Puzzle Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг