Суббота, 05 Июля 2025, 02:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2010 » июля » 14 » C4 Engine 2.1
C4 Engine 2.1
Время создавать игры!14:58

Игровой 3D-движок C4 Engine от Terathon Software LLC обновился до версии 2.1. Рендер движка был доработан и оптимизирован для отображения и просчёта большого количества объектов, типа деревьев. По этому поводу добавлен пример, демонстрирующий большое скопление деревьев на острове. Доработаны скайбоксы, физические свойства объектов, интерфейс среды разработки. Был заменён класс объектов Triggerable на новый класс объекта. А также были немного доработаны импортер Collada и Shader Editor. Узнать подробности об изменениях вы можете из официального списка изменений.


Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3237 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги C4, Terathon Software, Shader Editor, рендер, C4 Engine, игровой движок, Engine, 3D-движок, Collada, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «C4 Engine 2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-1-
4 Pavel123   (16 Июля 2010 20:47) [Материал]
Pavel123На нём реально LEFT 4 DEAD сбацать!

+1-
3 Pavel123   (16 Июля 2010 12:32) [Материал]
Pavel123Пока коплю.ЗАРОБОТОК В НЕТЕ ЭТО ТА ЕЩЁ ........... angry angry angry angry angry

+0-
1 Pavel123   (15 Июля 2010 16:20) [Материал]
Pavel123СУПЕР ДВИГ! я на нём буду делать мою игру DEAD SCHOOL

+1-
2 TLT   (15 Июля 2010 23:32) [Материал]
TLTУже накопил на него деньги? biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Gothic - там был целый мир...
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • 10 случ. движков
  • Construct Classic
  • Murl
  • Retribution Engine
  • Lavgine
  • Open Dev Kit
  • Skulltag
  • AndEngine
  • PuzzleScript
  • Lumix
  • BasiEgaXorz
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг