Среда, 22 Января 2025, 04:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2010 » июля » 29
Состоялся анонс нового номера электронного PDF-журнала о разработке игр в GNU/Linux "Linux Games Technologies" №7! Тема седьмого номера "OpenGL vs Direct3D". В новом выпуске вы найдёте много полезной информации на разные темы: управление удаленной командой, искусство "обмана", серия "Практикум с OpenGL 3.0". В номере имеется обзор конструктора игр Game Editor, обзор игрового 3D-движка Spring RTS Engine, интервью ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 2118 | Дата: 29 Июля 2010 | Комментарии (1)

Вот и вышла ещё одна игра, созданная на конструкторе игр DizzyAGE 2, "Daisy Goes Shopping" от Стива Ренни (Steve Rennie). В этой игре вам предстоит в роли Daisy, которой предстоит найти семь колец для создания кулона, который нарушит насланные на Yolkfolk злые чары ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1942 | Дата: 29 Июля 2010

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • Bevy
  • microStudio
  • ZXTextGameCreation
  • Pyxel
  • Raycasting Game Maker
  • PrBoom-plus
  • PlayCanvas
  • Eternity
  • EDGE
  • 10 случ. статей
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Уровень
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Основы GML
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг