Пятница, 24 Января 2020, 16:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1340]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3047]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1017]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [868]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [354]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1353]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [581]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14439
Главная » 2010 » июля » 31
Компания Emergent Game Technologies анонсировала релиз движка Gamebryo LightSpeed 3.2. В новой версии заявлен обновлённый тулсет по редактированию ландшафта, новый редактор управления сутками, новый дебаггер, более тесная интеграция Lua скриптинга для быстрой и удобной разработки игр, а также множество дополнительных усовершенствований в LightSpeed GameFramework.

Также Emergent Game Technologies подписала нового лицензиата, компанию Tencent – это ведущая компания в сфере телекоммуникаций Китая. Стив Грей (Steve Gray), руководитель по развитию Tencent, отметил, что они давно наблюдают за продвижением данной технологии и выбрали её как лучшую среди подобных ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4976 | Дата: 31 Июля 2010 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ADRIFT
  • Novelty
  • GameDirector
  • PuzzleScript
  • Arcade Game Designer
  • Frank Engine
  • Twine
  • Quantum Engine
  • ZGameEditor
  • Kodu
  • 10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Трактат о создании игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Популярные теги
    Unity (403)
    GameDev (308)
    C++ (292)
    Linux (244)
    Windows (224)
    игры (203)
    Rpg (196)
    OpenGl (185)
    LUA (177)
    Flash (150)
    игра (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (142)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг