Пятница, 17 Августа 2018, 14:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [442]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10322
Главная » 2012 » апреля » 3 » C4 Engine v.2.8
C4 Engine v.2.8
Время создавать игры!12:49
Terathon Software LLC и Эрик Лендьел (Eric Lengyel) на днях представили обновлённый до версии 2.8 игровой 3D-движок C4 Engine. В новой версии было реализовано множество технических улучшений, исправлены недочёты предыдущей версии. Переработана структура хранения данных, внедрены новые графические технологии, улучшающие качественные и скоростные возможности движка, добавлены новые функции для более тонкой работы с эффектами частиц, для работы физики с более маленькими объектами.

Добавлены новые классы для менеджера интерфейса, оптимизирована скриптовая система, в математическую библиотеку был добавлен класс Antivector4D, доработаны вспомогательные утилиты, улучшены редакторы: Script Editor, Shader Editor, Collada Importer и т.д. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для лицензиатов.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1940 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Antivector4D, Terathon Software, Eric Lengyel, C4 Engine, Terathon, Terathon Software LLC, S3TC, dag, Игровой 3D движок, Эрик Лендьел
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «C4 Engine v.2.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Bs1   (03 Апреля 2012 16:21)
Bs1Эх..это был первый движок,который я нашел на этом сайте будучи нубом...

+1-
2 JSent   (03 Апреля 2012 19:11)
JSentВсе мы были happy

+1-
3 KpoJIuk   (03 Апреля 2012 22:02)
именно были?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Мульти-пользовательский мир
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Путь самобытного игродела.
  • Программа "Игродел"
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание платформера в GameMaker
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • 10 случ. движков
  • Jake2
  • LKI-Creator 3D
  • Golden T Game Engine
  • Devana
  • PointJS
  • PureBasic
  • GDevelop
  • LOVE
  • PrBoom-plus
  • WinDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг