Суббота, 14 Июня 2025, 18:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2012 » апреля » 11
Пока разработчики работают над стабилизацией версии Blender 2.63 и над документацией её новых возможностей, все желающие могут скачать тестовый билд редактора для использования.

В новой версии реализована новая система BMesh, работающая с многоугольниками, а также несколько новых инструментов для удобного редактирования 3D-модели. Улучшен Motion Tracker, исправлено более 110 ошибок ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3258 | Дата: 11 Апреля 2012 | Комментарии (7)

Разработчики конструктора игр Stencyl сообщают, что они завершают воздействовать на версию 2.0, подготавливая её к релизу. На последнем этапе были завершены работы с инсталляторами, устранены известные проблемы с iOS и т.д. Релиз они запланировали на 15-18 апреля ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2163 | Дата: 11 Апреля 2012

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • Polycode
  • Quantum Engine
  • K5Engine
  • Impact
  • C64 Game Maker
  • Genesis 2D
  • RPG Maker VX ACE
  • Virtools
  • Voxatron
  • 10 случ. статей
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Планы Blender на 2021 год
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • GDevelop - уроки на русском
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг