Суббота, 14 Июня 2025, 18:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » 2012 » апреля » 13
Unity - всё для создания игрНа днях компания Unity Technologies сообщила о том, что число зарегистрированных разработчиков игр, использующих игровой 3D-движок Unity, превысило 1000000, а число полных загрузок - 6000000.

Число пользователей Unity3D за прошедшие годы росло по экспоненте: в 2010 году число разработчиков было 250000, в 2011 уже 750000. Разработчики движка ожидают ещё больший рост в ближайшее время, так как движок становится всё популярнее и популярнее. По расчётам специалистов Evans Data в Developer Population и Demographic Study, занимающихся статистикой, в 2011 году 2% из всех (16 миллионов) активных разработчиков игр и прочего ПО во всём мире используют именно Unity для реализации своих проектов.

Когда мы выпускали Unity 1.0 в 2005 году, то мы не думали, что он станет настолько популярным, рассчитывали только на сотни клиентов - сказал David Helgason ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2850 | Дата: 13 Апреля 2012 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lightfeather
  • URQ
  • Core
  • Verge
  • Kochol
  • Аперо
  • Genesis-3D
  • Flax
  • SimpleJ
  • Open Sonic
  • 10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Языки программирования
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Клиентская 2d RPG
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг